Lara Croft: Relic Run

Action Android iOS Runner
5

User Avg

Lara Croft: Relic Run – Куда бежать?

Lara Croft: Relic Run Ух, серия Tomb Raider вместе с Ларой Крофт наделали немало шума за все время существование франшизы, а уж сколько мальчиков мечтали побыть наедине с главной героиней. Так что Ларе давным-давно пора просто быть на экране, дабы зарабатывать очки любви среди игроков. Естественно, разработчики из Square Enix решили тут же заработать на этом. Первое впечатление от игры положительное – все можно получить бесплатно, рекламы не очень много, хотя иногда и надоедает, Лара в отличной форме. Графика для трехмерной аркады на телефон вполне приличная. Сама по себе игра очень простая: вам необходимо выбирать направление для прыжков, уклонения или стрельбы и самое главное успевать выполнять это, быстро ориентируясь на местности. Для нашего удовольствия анимации прыжков и, главное, одежды для Лара прорисовали великое множество. Хотя очень быстро все эти движения могут надоесть. Самым увлекательным, лично для меня, было убийствы главной героини о различные ловушки и препятствия. При этом меня безмерно удивляет, сам не знаю почему, абсолютно безучастное лицо Лары в момент смерти или падения. А вот ловушки, увороты и прыжки наскучили за полчаса примерно. И это удивительнее всего, игра дико приедается за очень короткое время. Но это субъективно.

Lara Croft: Relic Run Объективно в игре огромное количество разнообразных коридоров набитых препятствиями, монетками, реликвиями, противниками и многим другим. В случае поражения или перепрохождения вы каждый раз начинаете бег по локации в разных местах, что сильно разнообразит процесс. Задания каждый раз разные, хотя и весьма стандартные – собрать N-монет/подсказок, найти реликвию, пробежать n- метров. Костюмов Лары в магазине великое множество, так что каждый может выбрать себе вариант девушки по вкусу. Для любителей пострелять, время от времени на предоставляют возможность проявить себя в тире, уничтожая аборигенов древних катакомб и прочих локаций. Естественно оружия в Relic Run также много как и костюмов, хотя выполняет они гораздо более важную функцию. Купить за реальные деньги можно многое, но реально этого не требуется. Особой фичей Relic Run можно назвать транспорт и он хоть как-то разнообразит игровой процесс. Собственно из плюсов все.

Минусов в игре немного, но тех что в наличии хватает. Первый и самый серьезный минус – однообразие лабиринтов. Игрок так быстро привыкает к локации, что вскоре бегать с одними и теми же ловушками надоедает. Выглядит все красиво и всегда по разному, но нет ощущения прохождения игры, преодоления сложных задач. Не чувствуется достижений. Весьма вероятно, что подобное впечатление создается в связи с возможностью резко повернуть в любом состоянии – в прыжке мы легко отскочим на полметра в бок оттолкнувшись от воздуха. Встреча с врагами переносит нас в тир и делает невозможным увороты, прыжки и прочее. Перестрелки из-за этого получаются пресными и скучными. С сюжетом тоже не все гладко – зачем и куда мы бежим? Кто наш друг? Реликвии это здорово, конечно, но все очень сухо, комкано и не информативно. Сложно было добавить текста? А главное, почему мы вообще вынуждены бежать? Ну скажем, сзади, какой-то монстр? Или пламя? Или нашего друга убьют через 20 минут? Не понятно. Ну и последняя капля: может быть , я придираюсь, но Лара сама на себя не похожа. У меня постоянно ощущение, что у этой модельки, какие-то азиатские корни, а значит я играю в контрафактную китайскую Лару Крофт «котолая как олигинал, нихкто не отлитит». Смешно, но меня это парит.

Вердикт

Игра классная и обладает широким функционалом, достаточной долей фансервиса и разнообразных игровых ситуаций. Все минусы, которые найдены, по сути своей, субъективны или являются откровенными придирками. Так что наслаждайтесь игрой.

Leave a Reply