Lineage 2: Revolution – гайд для новичков. Часть 1.

Стандартная

Сегодня мы представляем первую часть гайда для новичков Лайнедж Революшен. Эта игра от студии Netmarble, которой свойственно навязывать онлайн игрокам, зато взамен они получают возможность полностью реализовать своего персонажа не задействуя реальные деньги в принципе. В данной статье мы поговорим обсудим от чего зависят характеристики персонажа и как их увеличивать. Ну что ж начнем.

Основы Lineage 2 Revolution.

Как и в любой mmorpg, суть Lineage 2 Revolution сводится к трем вещам:

  1. Получение наилучших характеристик у персонажа.
  2. Получение наилучших навыков в применении своего персонажа.
  3. Завоевания первых мест в личном рейтинге и рейтинге кланов.

В Lineage 2 Revolution эффективность персонажа оценивается при помощи общего счетчика Combat Power, сокращенно CP. Посмотреть свою эффективность вы можете в разделе Character -> Character. На CP влияют следующие параметры:

  1. Уровень персонажа и некоторых его умений, в том числе активных, таких как бафы.
  2. Грейд, уровень и ранг усиления(Enhance) предметов, которые экипированы на персонаже.
  3. Уровень достижений и ранг чести дают дополнительные характеристики.
  4. Использование особых фрагментов рун увеличивает ваши характеристики.
  5. Выпитые зелья характеристик – так называемые эликсиры.
  6. Заполнение кодекса монстров.
  7. Встроенные в экипированное обмундирование камни душ, с учетом их грейда и уровня.
  8. Уровень прокачки остальных персонажей на вашем аккаунте.

Как видите список получается достаточно велик. Пройдемся по порядку:

1. Уровень и умения.

С уровнем персонажа все просто:  он увеличивается за счет убийства монстров, опыта за выполнения заданий и квестов, а также прохождение некоторых данжей и достижений. Умения же прокачиваются за Skill Point. SP выдаются с каждым уровнем и за отдельные ежедневные задания. Долгое время этих очков будет не хватать, особенно после получения профессии. После получения профессии, все активные умения полностью заменяются новыми – классовыми, так что лучше качать только пассивные и классовые умения. Так вы сэкономите небольшое количество Skill Point.

2. Экипировка персонажа

Всё снаряжение делится по грейдам в порядке возрастания C, B, A, S, R, SR. После прохождения одного из обучающих квестов вы получите возможность ежедневно получать 1 бесплатный сундук с предметами A-SR грейда. Чем выше грейд оружия, тем оно эффективнее. Также снаряжение делится на три больших группы: оружие, броня и бижутерия. Вне своих групп предметы не могут взаимодействовать друг с другом при улучшении и комбинировании.  Броня и бижутерия являются сетовыми, т.е. дают дополнительные бонусы если экипированы предметы одного набора и грейда. Например, 5 аксессуаров Феникса A-грейда дополнительно увеличат ману, точность, критический урон и финальный урон на 3%. Оружие и броня могут при этом быть раритетными. Рар вещи имеют бонус к сражениям с другими людьми, что делает эти вещи особо ценными. Рар вещи отмечены фиолетовым фоном на иконке, так что вы легко их узнаете.

Каждый предмет имеет свой уровень, как правило от 1 до 30. Уровень вещей поднимается за адену с помощью лишних предметов в кузнице. Однако первое время я советую вам воздержаться от улучшения предметов, чтобы сэкономить деньги. Для улучшения грейда снаряжения есть несколько простых способов:

Комбинирование предметов одного грейда 30 уровня между собой. При этом мы получим случайную вещь для того же слота, что будет в первой ячейке комбинирования. Пример: положили в первую ячейку ботинки, а во вторую перчатки, на выходе всегда будут рандомные ботинки. При комбинировании, заточка первой вещи сохраняется. С помощью этого способа можно получить раритетную вещь.

Второй способ позволяет сохранить даже название вещи, то есть сохранить элитный статус Раритетной вещи при улучшении грейда. Это улучшение вещи при помощи особых слитков. Рекомендуем тратить эти свитки только для Раритетных вещей.

Начиная с S грейда вещи получают дополнительные характеристики, которые можно улучшить при помощи других вещей того же грейда. На начальных этапах это очень дорогое удовольствие, которое лучше отложить до лучших времен.

3. Уровень достижений и ранг чести

Все достижения, т.е. ачивки делятся на 5 активностей. За каждое достижение вы получаете особый опыт, который поднимает уровень достижений.  Существует 50 уровней и на каждом из них дают солидную прибавку к Combat Power. Посмотреть условия получения достижений можно в разделе Challenges -> Achievements. Тоже самое происходит с рангом чести. Каждый день герой получает 5 бесплатных сражений на PvP арене в разделе Battlefield — Arena. За каждую победу на арене вы будете получать 10 очков опыта ранга, а за поражение всего 5. Всего существует 50 рангов чести и на каждом персонажа также ждет солидная прибавка CP. Каждый день можно получить особую награду за результативность, поэтому лучше искать слабых противников с помощью функции Refresh и не гнаться за высокими позициями в топе. Так вы получите максимальную награду и быструю прокачку CP.

4. Руны и Tower of Insolense

В разделе Character — > Runes вы сможете прокачивать ваши руны. Они состоят из отдельных частей. За каждую деталь руны вы получаете небольшое увеличение соответствующей характеристики, а за полную руну еще больший бонус ко всем характеристиками. Всего существует  уровней рун.  В целом, ничего сложного. Вам просто необходимо качать уровень, и добывать фрагменты рун. Лучше всего для этого подходит данж Tower of Insolense. В TOI вы проходите один этаж за другим, по мере роста вашей силы. А впоследствии, каждый день получаете награду за все пройденные ранее этаже. На этаже вас ждут несколько волн монстров, разной степени силы, после которых появится босс. Время на зачистку этажа ограничено. Для максимально быстрой и эффективной работы собирайте монстров в кучи, так как урон у всех персонажей массовый. Не забывайте после зачистки этажей нажимать Auto-clear, чтобы собрать ежедневную награду. Еще фрагменты падают с некоторых монстров, их дают за достижения, задания и в эвентах.

5. Элексиры и Extraction Dungeon

После выполнения миссии 3-10 основной сюжетной линии игроку открывается доступ к Extraction Dungeon и крафту эликсиров. В данже разрешено PvP и PK. Задача игрока заключается в том, чтобы собрать травы(Herb) всех цветов, чтобы их было равное количество. При этом растения делятся на 3 типа:

  1. С обычных вы получаете по одной траве.
  2. С больших падает две травинки.
  3. А с экстра-больших неизвестных растений падает 4 травы случайного цвета.

За один заход можно собрать ресурсы 20 раз, поэтому при сборе трав с больших и и экстра больших растений часто начинаются нешуточные бои.

После сбора иногда появляются особые монстры Мандрагоры. Их ОБЯЗАТЕЛЬНО уничтожать, так как с них падают основы для эликсиров. Без основы для эликсира вы ничего не варится. С помощью цветных трав и соответствующих основ для эликсиров во вкладке Character -> Elexirs можно сварить зелья 4х типов: HP, MP, Atk, Def. Каждое увеличивает соответствующую характеристику и требует всех видов трав. С ростом грейда эликсира количество необходимых ресурсов будет увеличиваться.

6. Кодекс монстров, боссы и Elite Dungeon.

В разделе Challenges -> Monsters Codex вы увидите длинный список монстров разделенный по локациям. Для его заполнения вам необходимо убивать этих мобов. Чаще всего не обязательно убивать мини-босса, который указан в кодексе. Достаточно найти на этой локации монстров рядом с ним, принадлежащих к тому же типу существ и получить детали для кодекса из них. Для сбора кодекса можно оставлять персонажа вместе с пати на ночь с максимальным радиусом авто-атаки в 30 метров. Чтобы максимизировать выгоду от этого события лучше настроить автоматический подбор(autolooting) предметов на уровень B грейда и выше. Таким образом вы не будете заполнять свой инвентарь совсем уж дешевым хламом. Каждый раз когда вы прокачиваете очередной уровень монстра в кодексе персонаж получает соответствующий бонус к характеристики и заполняет региональную шкалу прогресса. Собрав камни призыва из кодекса можно призвать портал в специальную местность, где будут появляться монстры соответствующие уровню камня призыва. При этом игрок сможет выбрать монстра необходимого ему. Зачищать локацию можно одному или в группе, так что команда друзей таким образом может полностью закрыть большую часть кодексов. Некоторые существа являются региональными боссами и появляются строго в определенное время суток. Время появление можно посмотреть нажав на рогатую иконку около миникарты. Там же будет указано минимальное CP необходимое для убийства босса, но не стоит боятся –  обычно рядом собираются крупные группы игроков, так что соответствовать этому уровню CP не обязательно. Кроме обычных боссов в кодексе бывают клановые боссы и элитные монстры. Клановые боссы обитают в данжах клана, а элитных в Elite Dungeon. Элитное подземелье имеет свои особые квесты и награды. В элитном подземелье вы получаете получасовой бесплатный бонус «горячее время», который увеличивает опыт в 8 раз. На время действия этого бонуса лучше находится в группе из 5 человек и максимально сосредоточится на убийстве монстров. Обратите внимание что банки опыта не действуют совместно в горячим временем. Как и в обычных локациях в элитном данже для кодекса часто указывают минибоссов, но можно собрать кодекс на обычных монстрах. Лучше всего озаботится закрытием кодекса как можно раньше, например после разблокировки Adena Dungeon – одного из самых необходимых подземелий начального этапа прокачки.

7. Камни Душ.

В странствиях вам достаточно часто будут попадаться камни душ различного цвета, которые можно встроить в ваше снаряжение. У вашего оружие доспехов и бижутерии есть дырки определенного цвета, в которые можно встроить соответствующие камни. Встраивание камня в предмет бесплатное, так что сразу вставляйте C и B камни в предметы. Встроенный камень можно извлечь из предмета двумя способами:

  1. Продать камень прямо из оружия.
  2. Извлечь и сохранить. Требует много денег, зато прокачанный камень души, останется с вами.

Прокачиваются эти камни как и снаряжение, путем слияние камней. Когда у камня накапливается 5 уровень его можно трансформировать в следующий грейд. Для этого нужно просто заплатить соответствующую грейду сумму. Например для перехода из С в В грейд требуется 8000 аден.

8. Другие персонажи

Каждый уровень персонажа на вашем аккаунте увеличивает эффективность остальных на 0.01% На начальных этапах развития не стоит особо заморачиваться над этим. Достаточно будет создать и прокачать каждого мульта до возможности ежедневного получения сундуков высокого качества и фрагментов рун. После этого заходите каждый день чтобы собрать снаряжение и другие быстрые награды. Таким образом в последствии вы сэкономите значительное время на сбор экипировки для быстрой прокачки персонажей. Когда счет вашего CP перерастет за 100-150 тысяч CP можно будет вспомнить об этих персонажах и прокачать им 31-33 уровни и таким образом получить дополнительный процент к характеристикам основному персонажу. Заодно и отдохнете от него;)

Leave a Reply

Lost Password

Sign Up