Cегодня я хотел рассказать о новом режиме боя Царь горы, который был введен в обновлении 3.6 меха-шутера War Robots. Для многих пилотов этот режим позволяет добывать золото гораздо быстрее, чем в других режимах, не требуя при этом топовых ангаров. А кроме того, многие опытные игроки смогут наконец-то «выгулять» своих старых мехов. Интересно? Думаю, да. Напомню, что режим Царь горы на данный момент введен временно и будет работать до конца февраля. То есть на протяжении всего ивента «Лунный новый год». Поэтому сразу скажу, что в этом режиме не стоит делать задания по захвату маяков без очень быстрых роботов. Впрочем, даже наличие топовых Страйдеров и Кумихо не гарантируют вам большого количества маяков за бой. Это задание лучше проходить в режимах «Гонка за маяками» и «Превосходство». Так, что на долю режима Царь горы уходит целых 2 типа заданий: Убийства и Победы, включая Победы с ТОП 3 результатом. Теперь когда мы выяснили все бонусы от этого режима, давайте разбираться как его сервировать. Поехали!

Правила режима «Царь горы» очень просты: маяки содержат специальные «очки захвата», которые передаются игроку и команде при захвате маяка и его последующем удержании. Количество очков на одну активацию маяка ограничено и постепенно уменьшается, даже если маяк не захвачен. Как только очки в маяке заканчиваются, он отключается и на карте активируется следующий маяк. Какой маяк будет следующим игроки могут узнать по тонкому столбу света исходящим из него. Маяки активируются по очереди в строгом порядке, который определяется на старте. Команда, которая первая собрала необходимое количество очков захвата побеждает. Золото в режиме Царь горы распределяется исходя из очков захвата, которые добыл тот или иной игрок. Урон в данном режиме на добычу пилота не влияет. Еще 5 золота, как всегда, достаются тому участнику победившей команды, который захватил наибольшее число маяков. Серебро складывается из нанесенного урона и полученных очков захвата. Это очень упрощенные правила, но их хватит для того чтобы начать собирать наш ангар. В подробностях будем разбираться дальше. Собственно, перейдем к формированию нашего ангара. А начнем мы с оружия.

Все маяки на карте имеют дополнительные укрепления, которые позволяют хорошему пилоту укрываться от многих типов атак – например от Шоктрейнов, Зевсов, Ракетного огня и дроби. Правда у ракетного оружия есть некоторое преимущество, поскольку у него есть радиус взрыва, а укрепления помогут пилотам нанести урон «невидимой для системы наведения» цели. Для этого достаточно дать залп по укреплению рядом с которым находится такой противник. Из-за этого в режиме Царь горы в приоритете Pinata, Pin, Tulumbas. Orkan, Ember. Кроме того, можно задействовать дробовики всех видов и пулеметные орудия.

Поскольку первому маяку всегда уделяется особое внимание команд, то приоритет отдается быстрым машинам, которые могут избежать или выдержать большое количество лобового урона. Для этого подойдет Strider, Gareth, Stalker, Rhino, Kumiho и, на некоторых картах, например на Мертвом городе, Hover. В некоторых случаях, например на карте ЖеньЧжень, можно использовать Спектра и попытаться им нанести большой урон на всех нападающих, но чаще всего это чревато сливом машины. Если этих машин у вас нет, то можно использовать меха Cossack, но не рассчитывайте, что он долго продержится. Переходим к первой важной детали, которую мы не указали в правилах режима. Маяки здесь захватываются значительно быстрее обычного, в связи с чем, получить в зачет захват маяка сложнее. Вторая деталь заключается в том, что сам по себе захват дает больше очков захвата, чем несколько секунд удержания маяка, поэтому многие игроки будут стараться первыми оказаться у нового активного маяка. При удержании маяка, старайтесь двигаться когда встречаетесь с противником вооруженным ракетным оружием, защищаясь при этом укрытиями, благо их достаточно. Также не забывайте, что шоки сейчас очень популярны, так что стоять на прямой видимости с союзником не самая лучшая идея.

В системе активации маяков есть интересная особенность – хоть их порядок формально и определяется случайным образом, но система старается активировать их зеркально, чтобы уравнять шансы. То есть, у каждого маяка, кроме центрального, есть пара. Маяки в паре всегда будут включаться последовательно. Случайным остается лишь маяк, который включится в паре. Давайте рассмотрим эту закономерность:

  • На Дредноуте первым всегда будет маяк С, потом пара D и B, а затем пара маяков A и E.
  • На Ямантау первым включается D, потом пара A и B, а следом C и Е.
  • На ЖеньЧжень первым включается E, потом пара В и D, а следом C и A.
  • Мертвый город сначала активирует Е, потом пара A и C, а следом D и B.
  • В Каньоне сначала С, потом пара D и B, а следом A и Е.
  • У Энергостанции центральным маяком считается маяк B, потом пара A и C, а следом D и Е.
  • На Луне первым активируетя маяк С, потом пара D и B, а следом A и Е.
  • В Долине первым также идет С, потом пара D и B, а следом A и Е.

Подобная зеркальность не случайна. Это сделано для того, чтобы вынудить команды постоянно перемещаться так как маяки всегда будут в некотором отдалении друг от друга. Для командных игроков в этом есть некоторый плюс, так как по сути, их задача заключается в том, чтобы «захватить» три маяка. То есть занять такие позиции, которые позволят полностью выкачивать очки захвата из двух маяков, которые располагаются близко к их респауну и помогать при этом в уничтожении противников на дальнем маяке. Такое построение вынудит противника перегруппироваться, чтобы выбить команду одной из точек. В рандомных битвах, когда команда не сыграна и не имеет возможности коммуникации, тактика чаще сводится к тому, что группа самых быстрых мехов идет на захват центрального маяка, часть пилотов занимает удобные позиции для их прикрытия, а третья группа идет на опережение, к следующему маяку, который будет активен. При этом, третья группа в идеале должна состоять из бойца ближнего и среднего боя, чтобы иметь возможность отбиться от противников и поддержать команду на центральной точке. Боец ближнего боя из третьей группы может идти к следующему маяку через центр, чтобы также поддержать союзников у центрального маяка. Учитывайте, что бойцы второй группы либо делают ивентовое задание, либо вообще не представляют тактики боя в данном режиме и стараются набить урона для награды. Они помогут команде прикрытием, но рассчитывать на их помощь в штурме маяка не приходится, так что стоит учитывать это, когда выбираете куда пойдете.

Осталась еще одна важная деталь, которую следует знать. При удержании маяка, скорость выкачки очков из маяка определяется количеством людей из захватившей маяк команды. Чем больше людей находится в зоне его действия, тем быстрее выкачиваются очки. При этом, каждый вражеский робот в зоне действия маяка, снижает скорость передачи очков, вплоть до остановки. Это можно использовать в бою, чтобы улучшить показатели своей команды. Воспользоваться этой особенностью очень легко – смотрите по сторонам, а точнее на ситуацию, которая складывается вокруг следующего маяка:

  • Если на нем уже находятся ваши союзники и им ничего не угрожает, то можно выкачивать энергию максимально быстро.
  • Если к вашим союзникам идут противники, но расстояние велико, то также можно выкачивать очки максимально быстро и после мчатся к ним на помощь.
  • Если у следующего маяка завязалась битва, то стоит максимально замедлить скорость выкачки энергии, то есть выйти из зоны активности маяка, пока ситуация не прояснится или прийти союзникам на помощь.
  • Если у следующего маяка пусто и к нему никто не идет, то можно подождать пока на вашем маяке не останется 10-20% очков и после идти к следующему.
  • Если противники уже ждут активации следующего маяка или готовятся встретить вас на пути, то не стоит ускорять выкачку.

Естественно, эти советы действуют далеко не всегда. поэтому следите за ситуацией на поле боя. Например, можно замедлять выкачку очков, если у вас есть перевес в очках победы, а времени до конца сражения осталась мало. Это заставит вражескую команду вести себя агрессивно, торопиться, а значит повысится вероятность, что они наделают ошибок. Иногда, маяк лучше отдать более мощному противнику, чтобы спокойно расстреливать его с безопасного расстояния и таким образом уничтожить опасную для вашей команды машину. На самом деле, боевых ситуаций в игре огромное количество и рассказать о всех – попросту невозможно. Но данные советы помогут вам улучшить свои результаты и забрать свое золото.

Leave a Reply