Дебютный геймплей стратегии Iron Harvest

Шагоходы наступают

Представьте деревенский пейзаж. На полях пасутся овцы, крестьяне собирают сено, а по проселочной дороге вышагивает гигантский боевой робот. Да-да, все именно так и выглядит на картинах польского концептуального художника Якуба Розальски.

Якуб Розальски На защите селян

Концепцией футуристических шагоходов заинтересовалась немецкая студия King Art Games. На днях разработчики презентовали кадры первого игрового процесса стратегии в реальном времени Iron Harvest.Основой для игры стал проект «1920+», который Розальски рисовал под впечатлением от Советско-польской войны и, в особенности, Варшавской битвы.

Iron Harvest

Кадр из игры Iron Harvest

Сюжет игры

Игроки отправятся в фантастический и вместе с тем вполне реальный мир, в котором человечество живет бок о бок с шагающими боевыми роботами. Не успели люди оправиться от Первой Мировой войны, как их поджидает новая битва.

Саксонская Империя — мощное и влиятельное государство готовится взять реванш и утвердить свое господство.В противовес ей выступит Русвет (помесь Российской империи и СССР) — держава с огромным техническим потенциалом, где до сих пор властвует Николай II. Жив и Григорий Распутин, который в этой истории выступает в роли злого гения. И между двумя сильными государствами, как в тиски, зажата Полания (Польская Республика), которой предстоит дать отпор надвигающимся захватчикам.

Игроки будут командовать как отрядами людей, так и роботов, им предстоит самостоятельно принимать судьбоносные решения. Важную роль отводят механике укрытий и разрушений. И надо отдать должное прекрасной художественной составляющей.

Iron Harvest выйдет для РС, PS4 и Xbox One в 2018 году.

Leave a Reply