Into the Dead 2 – теперь с сюжетом

Into the Dead вернулся! Компания PikPok уже во всю ведет пробный запуск второй части своего зомби раннера в Австралии. Изменений не много, но они достаточно существенны, чтобы их обсудить. Пожалуйста, не забудьте поставить оценку игре на нашем сайте. Нам интересно ваше мнение.

Геймплей и сюжет Into the Dead 2

Итак, в первую очередь Into the Dead обзавелся сюжетной линией, что является самым важным изменением в игре. Иными словами, наши бегство обрело смысл, конечную цель, а главное, саму возможность победы. Ведь все мы в конце концов хотим довести нашего героя до счастливой жизни, невольно ассоциируя его с собой. Это заставляет нас сопереживать главному герою и находить смысл в бессмысленном бегстве. Главного героя зовут Джеймс. Где-то там, вдалеке, у него есть семья и с самого начала мы стремимся воссоединиться с ней. У Джеймса есть хороший грузовик полный топлива и лишь дорога отделяет его от родных. К несчастью, мы попадаем в аварию и оказываемся окруженными толпой зомби. Into the Dead 2 соблюдает традиции, так что мы опять начинаем свой бег у горящего остова транспорта. Кто не помнит, в первой части мы бежали от разбившегося вертолета. Только на этот раз у нас с собой есть рация и оружие. Сразу хочется передать спасибо разработчику интерфейсов PikPok, который ничего не трогал с первой части, благодаря чему игроки по прежнему могут пользоваться удобным управлением. Возвращаясь к сюжету, хочется отметить, что на геймплей он практически не влияет и реализован через переговоры главного героя с людьми на том конце радиопередатчика. В нем нет особой творческой глубины, во всяком случае на данном этапе, когда реализовано всего 4 главы прохождения, однако переговоры позволяют вжиться в роль и почувствовать себя ответственным не только за табличку рекордов, но и за судьбу близких людей. К сожалению, причину зомби-апокалипсиса, как всегда оставляют за кадром, уже с первых миссий персонаж уверенно оббегает зомби и сохраняет абсолютное спокойствие даже когда его хватают за руки, а темпу нашего бега мог бы позавидовать любой марафонец. Отдельно стоит отметить косяки оформления сюжета: сразу за финишной чертой мы перестаем бояться чего бы то ни было – персонаж резко останавливается, даже если тылы не прикрыты. В первой миссии перед нами предстает пустота, а персонаж оглядывается и говорит о том, что никогда не видел так много зомби. Такие недоработки очень сильно влияют на атмосферу игры и портят впечатление.

Возможности и оборудование

Разработчики добавили в Into the Dead 2 большое количество оружия и дополнительных возможностей: питомцев которые помогают нам собирать ресурсы, расчищать путь или даже вырваться из лап зомби, гранаты не заменимы против целых орд зомби, а ножом можно проткнуть труп, который умудрился перехватить нас при беге. Оружие можно купить или собрать и улучшить с помощью чертежей, а расходники типа одноразовых перков или еды для питомца получить за перепрохождение миссий. Но все это меркнет по сравнению с особыми плюшками: с бензопилами, или газонокосилками мы уже были знакомы по первой части игры, но что будет если в наши руки попадет самый настоящий пулемет или целый бронетранспортер? Предлагаю проверить свои ощущения на практике. Найти их можно будет в сюжетных миссиях и это особенно сильно разнообразит однообразные забеги. Только не думайте что игра легкая. Зомби теперь умирают далеко не сразу, а некоторые, особо голодные, довольно шустро бегают за нами.

Чтобы подстегнуть игроков к хорошим результатам, сюжетная линия блокируется дополнительным заданиями, не выполнив которые пройти к следующей главе невозможно. Ничего сложного, но заметно замедляет процесс прохождения. Впрочем, главным тормозом в игре является любимая многими разработчиками система энергии. Полный запас равен 20 единицам, на один забег персонаж тратит 3 энергии, а восстанавливается один пункт за 5 минут. Дальше либо за деньги или игровое золото. Тут то нам на помощь и приходит единственный доступный для нас не сюжетный режим игры – Daily. Суть ежедневки в основном рекламная – разработчики позволяют игроку взять хорошее оружие на пробу и попытаться с его помощью уничтожить некое количество зомби. Впоследствии оружие предлагают купить для постоянного использования за реальные деньги. На самом деле у этого режима много плюсов: можно заработать местную валюту, включая премиальное золото или особые чертежи. На этом разработчики пока ограничились с режимами, но памятуя о первой части нашего зомби-путешествия, можно предположить что вскоре после релиза мы получим и новые сюжетные главы, и возможности кастомизации для внешнего вида игры, а главное новые горизонты для соревнования.

Остается только дождаться глобального релиза и надеяться на исправление ошибок, а тем кому не терпится принять участие в забеге, приглашаем на регистрацию Австралийских аккаунтов.

1 Comment

  1. Чувствую эта игра будет интереснее первой части (:

Leave a Reply