Официальный сайт

War Robots

Google Play Awards 2016
Action Android iOS MMO PC Shooter
7.7

User Avg

Интервью с концепт художником War Robots

Нам удалось связаться с концепт художником компании Pixonic, который согласился рассказать нам некоторые детали своей работы и биографии.

War Robots drone gold

1) Представься, пожалуйста, и опиши кратко, в чем состоит твоя работа.

Привет! Работаю в  Pixonic концепт-артистом, рисую все, что  попросят: редизайн и новые роботы, оружие, иногда  окружение и  пропсы.  А зовут меня Александр.

Alex Concept Art2) Когда ты понял, что хочешь заниматься иллюстрацией или, возможно, создавать миры? Создание концепции – это же тоже часть создания мира?

Четкой  границы понимания не было, а может и сейчас нет. Мне всегда нравилось что-то рисовать или записывать, но именно иллюстрацией, концепт-артом и учиться рисовать я начал курсе на третьем, когда купил планшет и стилус.

3) При работе ты все исполняешь четко по ТЗ или выдумываешь какую-то историю, окружение рисунка?

В зависимости  от  задачи.  Есть  технические моменты, которые нельзя игнорировать и тут  нельзя отступать от ТЗ: например, у робота в ноге может быть только три сустава, хотелось бы сделать шесть, но, увы, нельзя. В остальном свободно, ограничений  меньше, можно сперва придумать пилота, а потом уже рисовать робота.

4) Опиши основные вехи своего развития как художника. Что повлияло на смену профессии? Ведь ты учился на другом факультете.

 Сложно выделить что-то конкретно. Сперва, наверно, любовь к играм. Но больше всего повлияли форумы  с цифровыми художниками и Gamedev форумы. Общение с людьми, у которых близкие интересы, очень помогает и вдохновляет.

5) Какие трудности ты бы отметил на своем пути к профессиональному уровню.

Лень, лень и еще раз лень.=D

6) За свою карьеру ты наверняка ощущал попытки или прямое давление со стороны работодателей? Как справлялся с такими ситуациями?

Ну обычно такое редко происходит. Если и происходит, то рабочие отношения обычно подходят к  концу. Основная проблема была не в давлении и отношениях с заказчиком, а если он не понимает, чего хочет или это для него первый проект, а еще он не понимает, почему командой из шести человек не сделать ААА+ проект за неделю, а этого было слишком много. В Pixonic с этим полный порядок.

7) Какая из твоих работ тебе нравится больше всего?

 Наверно, я немного критичен к себе. Они мне все одинаково не нравятся.=)

8) Что самое сложное, по-твоему, в работе художника в геймдеве?

Если  нравится работа, то любая сложность или проблема – это вызов, и хочется ее решить. Поэтому сложности в работе это всегда хорошо. А вот отсутствие  хороших, интересных проектов это куда печальней.

War Robots power substation

9) Какой совет ты бы дал начинающим художникам?

 Больше рисовать, чем рисуешь сейчас.

10) К чему в своей профессии ты стремишься в настоящий момент? Может быть, есть какая-то идея, которую хотел бы реализовать?

На данный момент изучаю 3D-пакеты. Хочется не только рисовать. Увы, пока освоил только Sketchup.

11) Ну и немножко о твоей нынешней работе. У вас в Pixonic уже есть какая-то концепция мира, в рамках которой вы должны творить? Или вы формируете свой мир свободно от таких ограничений?

Детально проработанной концепции мира нет, есть только общие пожелания при создании концептов.

12) Есть у вас какие-то идеологические ограничения в работе? Например, запрет на использование символики какой-то?

 Точно ответить не смогу – мне таких не ставили. Так что все, что не противоречит законам, можно.

13) Какой своей работой в WarRobots ты бы мог гордиться? Ну или какая больше всего нравится.

 Когда делали редизайн карты ямантау, долго не мог понять, чего не хватает. Понял, что снега на крышах зданий и дорогах. После добавления на ней стало чуть «холодней». =)

War Robots Yamantau

War Robots doc concept

War Robots bao concept

War Robots concept 6pauk

Alex Concept Art

Leave a Reply