War Robots

Как выбрать родного себе Робота в War Robots?

Ты не ты, когда не ты …

Думаю, каждый из нас в начале игры стоял перед выбором, какого меха купить, какое оружие на него повесить? И вообще, кто я, что я, чего хочу? Чаще всего мы сами не знаем чего хотим, слишком мало информации, слишком неизвестна область куда мы вступаем на нетвёрдых ногах новичка. И, если ещё год назад мир War Robots был более менее прозрачен (ограниченное количество Мехов, Оружия, Карт), то сейчас он кардинально изменился, больше того, продолжает меняться, процесс настолько прогрессивен, что даже многие бывалые игроки уподобились Радже из знаменитой сказки о «Золотой антилопе», и запросили пощады у разработчиков, требуя остановить этот поток новаторства. Что тут говорить о нубах? Хотя, в принципе, а что нуб-то? Ему что 5, что 55 мехов, он всё равно стоит с открытым ртом и тупо тыкает пальцем в экран произнося при этом что-то глобальное и основополагающее, типа …. — «эээээ, ааааа, ууууу, муууу?»

Но, друзья мои, всё не так страшно, не так страшно, если подойти к проблеме с научной точки зрения, опёршись на таких светил науки, как Фрэйд, Павлов, Маслов, Джордано Бруно и Миклуха Маклай ну и, конечно же, меня. Вселенная War Robots, на самом деле, не так страшна и запутана, как кажется на первый взгляд и, подобно древним верованиям первобытных людей, держится она на священной ТРОЙКЕ, на трёх китах, в нашем случае трёх типах и видов Мехов, Оружия. Итак, мы имеем первую тройку:

  • Тяжёлые боты.
  • Средние боты.
  • Лёгкие боты.

Вторая тройка состоит из такого же типа оружия и, наконец-то, самая важная, интересная и нужная для будущего правильного выбора это тактическая тройка по которой классифицируются игроки:

  • Игроки ближнего боя
  • Кемперы
  • Универсалы

Как и везде, существуют подвиды, но мы это опустим. Вот три главных вида игроков, три манеры ведения боя, которые и определяют конечный исход сражения в зависимости от количества присутствия тех или иных на поле боя.

Все три типа люто друг друга ненавидят и презирают, каждый считает виновным, в случае поражения, другой тип, в случае же победы, естественно, именно благодаря ему эта победа была возможна. У этой ненависти есть свои причины, мы обязательно их коснёмся, ибо не поняв «откуда утки летят» мы не сможем сделать правильный выбор и примкнуть к какой-то из этих партий.
Итак, сначала коснёмся поверхностной ненависти, так сказать, снимем сливки. Штурмовики терпеть не могут кемперов за их пассивный вклад в игру, они их так и зовут «однокнопочными» и так далее, у кого как фантазия развита. Это касательно СВОИХ кемперов. Вражеских же кемперов они терпеть не могут за то, что пока они доползут до выполнения своей героической миссии, хорошо прокаченный и умный кемпер может порвать их пуканы на Британский флаг и подвиг их будет состоять в том, что они героически разваляться на шестерёнки и пружинки так и не дойдя до цели. Согласитесь, обидно.

Кемперы терпеть не могут остальных не за что-то конкретно, а в целом (об этом позже), ну и конечно за то, что часто игроки наблюдая, как на их респ, к кемперу, пробирается какой нибудь Сталкер, Казак или Гарет, вместо того что б прикрыть, начинают вдруг яростно палить по воронам совершенно в другой стороне, обрекая на унизительную смерть от рук меха, не способного отстрелить реальному ближнему или среднему боту даже кипятильник для заварки кофе. Ну и, конечно, они не любят остальных за постоянные наезды и нужду постоянно оправдываться и объяснять какую полезную деятельность они несут взводу.

Универсалы это отдельная категория, в принципе их обходят стороной, ненавидеть их не за что, в их ангарах есть всё: и дальние, и ближние, и средние. Их трудно ругать, потому что тяжело классифицировать. Зато они классифицировать умеют и считают штурмовиков и кемперов — одноклеточными, вернее однокнопочными, что по природе своей не верно, и те и другие используют аж целых ДВЕ кнопки, что говорит нам о значительном прогрессе и боевых способностях всех типов игроков.

Итак, кто ты?

Об этом в следующей статье. Там мы разберём психологический портрет каждого типажа, нырнём в гадливое прошлое, вытрясем всех скелетов из ваших шкафов, пролистаем спрятанные под кроватью, склеенные страницы журналов Playboy и Hustler, составим гороскоп и, наконец-то, поможем подобрать вам правильного, собранного, именно под вас, меха, на котором вы сможете нагибать собратьев ваших ближних.

Быть может, кто-то сомневается и скажет, бред, зачем всё это, бери и играй, пробуй. Да, и такой вариант игры возможен, но зачем терять время и ресурсы? Вы сэкономите время, а окружающие сухими штаны, избежав умопомрачительного зрелища, когда Буч идёт в атаку, захватывать маяки, а Сталкер забарикодировался на респе, включив инвиз и категорически отказывается бежать, добывать маяки. Всё это результат неправильно, бездумно выбранного меха и стиля игры, пожалейте себя, пожалейте нас, коль себя не жалеете. Итак, в следующем выпуске: «Психологический портрет кемпера и боты, предназначенные ему самой судьбой».

Добавить комментарий