Дисней на новый лад от Хизер Тойрер

Стандартная
Merida interview heather theurer

Fantasy artist Heather TheurerКартины Хизер Тойрер (Heather Theurer) являются результатом многолетних наблюдений и исследований окружающего мира. Несмотря на то, что она не смогла получить формальное образование в области искусства, в ее работах можно заметить отражение духа великих художников, включая ренессансных мастеров, прерафаэлитов конца 19 века и, конечно, современных художников .

Темы ее работ включают религиозную символику, фэнтези, реализм, тему природы, животных (в особенности, лошадей), а также смелое переосмысление персонажей Диснея. Свои картины Тойрер создает неизменно путем морфинга, чтобы достичь желаемой глубины и детализации, которая доминирует в каждой ее работой.

  1. Дай краткое описание себя, своей работы и карьеры.

Я безумная мать пятерых детей, проживаю с ними и заботливым мужем в Лас-Вегасе, штат Невада. Я работаю в арт-индустрии вот уже два десятилетия! Моей первой настоящей работой было сотрудничество с маленьким издательством, создающим иллюстрации к учебникам – супер захватывающе, я знаю. Но после закрытия компании я была вынуждена искать другие работы. Я решилась выйти в этот огромный-преогромный и пугающий мир и стать себе боссом – работать в качестве независимого художника. Я начинала с бесчисленных графиков и диаграмм  перед тем, как стать иллюстратором обложек. Вот где начинаешь получать удовольствие! С тех пор я стала более  храброй и в течение последних 13 лет посещаю  конференции по продажам собственных работ, размеры которых варьируются от  миниатюр 8 ×10 до шедевров 7 футов высотой – все написаны маслом.

  1. Когда пришло осознание того, что ты хочешь развиваться в направлении иллюстраций?

Я знала, что хотела быть художником с тех пор, как мне исполнилось 3 или 4 года.  Во время учебы  в средней школе, когда обычно нужно принимать  решение о взрослом будущем, мой папа пытался убедить меня, чтобы я пошла в инженеры, но иллюстрации уже были в моей крови. И я махнула рукой на советы.

Heather-Theurer-Game-of-Chase

  1. С какими трудностями ты столкнулась в процессе превращения в профессионального художника?

Heather-Theurer-triumphБыло несколько сложных препятствий, которые я была обязана преодолеть. Самой большой сложностью было то, что я абсолютнейший интроверт. Если кто-то дал бы мне чулан Гарри Поттера, я бы приняла его и любила всем сердцем, и рисовала бы в свое удовольствие там. В начале разговоров с потенциальными клиентами о моих работах мне было трудно. Я должна была научиться ценить свое собственное искусство и одновременно с этим попытаться убедить других в его ценности, потому что я сперва прыгнула с головой в выставочную кухню, прежде чем добилась высот в карьере. Большую часть времени мне хотелось просто сползти под стол и заплакать.

Это заняло у меня пару лет, но теперь я на самом деле с нетерпением жду этих выставок, особенно Comic-Con в Сан-Диего, потому что нахожу это событие крайне захватывающим, а также  хочу поделиться тем, что я делаю , с другими.

Другое препятствие, через которое надо было пройти (и до сих пор это постоянная борьба) – сохранять клиентский поток на рынке и вырастить свою клиентскую базу. Мы живем в переменчивом мире и имеем дело с непостоянством  рынков, поэтому я всегда ставлю перед собой задачи – расширить круг и удерживать связь, пока я не доберусь до лакомого кусочка(если он, конечно, существует).

  1. Что больше всего нравится в процессе иллюстрирования?

Мне нравится иметь возможность воплощать в жизнь самые безрассудные мечты и идеи, которыми меня постоянно забрасывает в реальности – что-то осязаемое, что кто-то еще может понять и соединить это воедино.

  1. Что нравится меньше всего?

Это отнимает кучу времени. Большинство моих идей полностью конкретизированы в моей голове, прежде чем я положу карандаш на бумагу. Так что необходимость проходить через все слои, чтобы достичь состояния «перевоплощения» в красках, может быть неприятным, хотя и захватывающим занятием, а подчас даже одурманивающим. Меня также не волнует деловая  сторона моей работы. Я бы передала это кому-нибудь другому через сердцебиение, если бы могла. Это требует значительных временных затрат и не оставляет пятен от краски на костяшках пальцев. И это не слишком весело.

  1. Ты работаешь в самых разных жанрах. Есть ли любимые? И можешь ли ты рассказать нам немного о своих пристрастиях к различным жанрам?
Blue Ribbon (Синяя лента) by Heather Theurer

Blue Ribbon (Синяя лента) by Heather Theurer

Знаешь, я не уверена, есть ли у меня какой-то конкретно любимый. Пожалуй, один из них, в котором я в текущий момент работаю. Потому что он по-настоящему вдохновляет. Тем не менее, если бы мне пришлось выбирать, думаю, что я бы выбрала фэнтези. На самом деле, большая часть моих работ в стиле фэнтези в действительности носит  предметно-изобразительный и символический характер, а не фэнтези напрямую. Мне нравится, что я могу  смешивать фантастические вещи с человеческими элементами, идеологией и эмоций, но принять ту форму, которую я выберу. Это та свобода, которую я люблю.

  1. Одна вещь, которой я действительно восхищаюсь в твоей работе – это то, насколько она «подключается» к зрителю. Тебе действительно удалось создать контакт между объектом и зрителем. Расскажи нам немного о процессе.

Всякий раз, когда принимаюсь за новую картину, я не начинаю свой путь с мысли: «О, Боже, я должна рассказать историю или передать сообщение.» Как правило, есть образ в моей голове, который я зачастую не выдумываю самостоятельно, но который «приходит ко мне» как бы взамен и затем сам по себе перерождается. Поскольку эти образы не вымучены, они формируются под влиянием собственного опыта или чего-то, с чем я имею дело лично в тот период времени. О, конечно, я уделяю внимание таким важным вещам,  как композиция, контуры, форма, светотень и т. д., но я не допускаю, чтобы эти вещи взяли верх над  оригинальной идеей. Поскольку я работаю через детали,  человеческий элемент, который ведет картину, начинает проявляться, даже если в картине нет ничего «человеческого». Тогда история начинает раскрываться. Вот почему, я думаю, зритель может «подключиться» к произведению искусства». Я не пытаюсь переложить свой опыт на них. Зрители могут интерпретировать это сами. И дай-ка я скажу тебе кое-что: когда я вижу в глазах зрителя эту связь, это одно из самых приятных и приносящих удовлетворение чувств!

Heather Theurer Mulan

 

  1. Твои картины Дисней просто изумительны. Как ты пришла к работе с ними? Ты связалась с ними, или они тебя нашли?

Это забавная история об окольных путях. Несколько лет назад я была в Сан-Диего на Comic-Con. Тогда я подошла к торговому представителю компании Disney, который подбросил идею создания персонажей Диснея в моем собственном стиле. «Да, это классная идея», – подумала я, – «Почему нет?» Так что я представила несколько эскизов, а потом воцарилось гробовое молчание в течение почти полутора лет. Ничего не происходило, пока я твердо для себя не решила, что, черт возьми, я просто нарисую эту серию, во что бы то ни стало – с их одобрения или без – и возьму рисунки на  следующую выставку, а там  будь что будет. На SDCC (San-Diego Comic-Con), два года после первоначального контакта, я выставила свои работы, и они имели успех.  Поэтому я решила из прихоти показать их на выставке Disney Expo через месяц. Но я ничего не могла продать там, так как у меня не было лицензии. Но достаточное количество людей подошло к  будке Дисней и настояло  на том, чтобы те взяли меня в качестве одного из своих художников. По большей части для того, чтобы они могли что-то купить у меня. Конечно же, куча Диснеевских ребят пришли к моему стенду, чтобы спросить, хочу ли я подписать с ними контракт. Остальное известно.
Heather-Theurer-Alice-in-Wonderland

  1. Лучший совет, когда-либо полученный относительно творчества и карьеры?

Лучший совет, который я получила по поводу моих художественных работ, был такой – они отстойные. Всякий раз, когда кто-то подвергал мою работу сильной (даже жестокой) критической оценке, я оборачивала это в свою пользу (сначала немного поплакав…) Услышать подобные слова означало: у меня есть работа, и я ее выполню, неважно, что это, потому что это то, чем я хочу заниматься и в чем желаю преуспеть. Лучший совет о карьере – никогда не бояться неудачи. Пытаться. Затем повторить попытку. Выкладываться столько раз, сколько потребуется, пока, наконец, не затронешь кого-то своим искусством. Не пытаться быть кем-то еще. Ведь я должна иметь свою собственную историю, собственную движущую силу, индивидуальность, которая делает меня уникальной. И мне для этого необязательно быть чокнутой, живущей в юрте на краю планеты, питающейся одними яйцами и лакричными конфетами для того, чтобы иметь свою историю. Мне просто нужно стать важным  и запоминающимся для кого-то.

Equus Series I-II

  1. Заложена ли какая-либо философия в твоих работах? Если нет, то какие цели ты ставишь на будущее?

Моя философия – красота вдохновляет. Не тот вид красоты, придуманный на страницах журнала People, но вид красоты, которую можно найти так же легко в бугорчатой текстуре кожи каймановой черепахи, как и в нежном лепестке цветка. Красота земли и все, что существует на ней, вдохновляет меня. Если я могу возвысить других,  воссоздавая или преобразовывая даже часть этой красоты в одной из моих картин, то я чувствую, по крайней мере, надеюсь, что изменяю мир к лучшему.

Heather Theurer Cinderella

Heather Theurer Merida

Heather Theurer Frozen

Heather-Theurer-Lilo

Heather Theurer Peter Pan

Leave a Reply

Lost Password

Sign Up