Что принес новый сезон игры Gwent

Наконец-то закончился первый рейтинговый сезон открытого бета-тестирования Гвинта, и после небольшого перерыва, 29 августа начался второй сезон. Новый сезон принес нам не только сброс рейтинга игроков, но и довольно обширное обновление серьезно, влияющее на баланс.
Самое броское оказалось то, что теперь золотые карты потеряли свою неприкосновенность теперь — любые эффекты также распространяются и на них.

Многие хоронят свои любимые карты, сетуя на то что они фактически потеряли смысл. Но если рассмотреть этот вопрос шире, мы увидим: тактические возможности игры значительно выросли. Также это благотворно повлияет на рейтинг, поскольку избавит нас от знаменитых 3-4 ультимативных колод, которые использовались игроками для быстрого роста в рейтинге.

Разработчики добавили новый режим для игроков которые смогли достичь максимального ранга 4200+ очков в предыдущем сезоне, для чего, собственно, многие игроки и использовали ультимативные колоды. Помимо изменения принципа действия, названий и силы старых карт, разработчики внесли в игру еще 30 новых карт, не позабыв ни об одной фракции. Что приятно, разработчики также обновили некоторые изображения на картах, так что визуальная часть игры тоже подверглась некоторым изменениям.

Плюс ко всему, были добавлены социальные функции, профиль игрока, внутриигровые новости, система уведомлений для ПК версии, дружеские матчи для консольных игроков. Игра явно наполняется функционалом и все больше напоминает полноценный релиз, а не беа-тестирование.
Игроки теперь могут купить стартовые наборы и поддержать таким образом проект.

Разработчики не прошли мимо достаточно большого количество ошибок и исправили их. Теперь ранг, уровень и ММР отображаются верно, и проблема которую принесло первое обновление ушла в прошлое.

С полным описанием обновления можно ознакомиться на официальной странице проекта.
Удачной игры!

Leave a Reply