Официальный сайт

Lords of Discord

Android iOS Strategy
8.5

Оценка

Гайд Lords of Discord для новичков

Игра развивается и скоро должна выйти в релиз на Android-платформе. Данный гайд призван помочь новичкам быстрее объединить свое государство и достичь достаточных высот для систематического фарма легендарных вещей и завоевания высоких мест на Арене. Автор не рассчитывает, что гайд несет в себе истину в последней инстанции, но проверен на практике.

Основы игры

Суть игры сводится к максимальному улучшению зданий с базовыми юнитами, к захвату и прокачке всех провинций игры, а также защите всего этого удовольствия с помощью гарнизона арены. На карте нашего государства территории разделены на провинции, каждая из которых приносит определенный доход на единицу времени. Провинции различаются по типу ресурсов, которые они приносят, и возможности построить на свое территории форт. Форт уменьшает цену входа в данную и близлежащие провинции, а также увеличивает прибыль и скорость генерации ресурсов. Эффект от нескольких фортов не суммируется. Захват подобных провинций происходит путем передвижения отряда в режиме реального времени на прорисованной трехмерной локации и уничтожении всех существ в пошаговых сражениях.

С увеличением уровня провинций их доход растет. Дабы повысить уровень провинции, надо повторить процедуру захвата, однако монстры каждый раз будут иметь больший уровень. Чтобы победить, нашему герою необходимо собрать правильный отряд для нашего героя. Изначально нам доступно только 2 воина, на 5, 15 и 25 уровнях мы сможем взять в отряд до 3, 4 или 5 воинов соответственно. На данный момент нам доступен только один герой ближнего боя и 10 видов войск, каждый с двумя ветвями развития. Каждый вид юнитов имеет базовое здание, открывающее доступ к базовому воину. С улучшением уровня этой постройки увеличиваются основные характеристики юнитов всего вида. За выбор ветки развития отвечает отдельное здание, которое можно снести, если игроку захочется поменять, попробовать другой вариант развития.

LoD Map

Развитие государства

Не забывайте, что увеличение силы/урона способностей увеличивает и мощность лечения хиллеров.

Прежде всего нам необходимо обеспечить себе хороший доход для развития строений и начальную армию. Для этого нужно захватить и улучшить территории вокруг нашего замка, где стоимость входа стоит всего одну выносливость. Там же мы получим начальное вооружение для наших солдат. Излишки предметов тут же продавайте. После строительства Гильдии Наемников 3 уровня придется заново закупать все войска, так что не стоит расстраиваться из-за получения отрицательных талантов на начальных этапах игры. Тем не менее стоит улучшить Гильдию наемников на старте игры хотя бы до 1 уровня, чтобы избавиться от негативных навыков. После этого стройте Монастырь, чтобы нанять Послушника и Трибунал для Инквизитора с уроном огня. Вместо Послушника можно купить королеву эльфов и долгое время ходить исключительно с ней. С этими войсками вы уже можете продвигаться к провинции «Заснеженный Пик», которая на карте отмечена желтым. За счет стихийного урона инквизитора и двух хиллеров в виде героя и Послушника, вы сможете регулярно фармить эту и соседние локации с нежитью. Там вам необходимо найти обмундирование с восстановлением энергии и здоровья. Как только построите предыдущие здания, начинайте копить на Коллегию Волшебства и Волшебника, а также на Храм исцеляющего света для превращения Послушника в Наставника Целителя, который может при помощи навыка лечить на протяжении всей битвы всех юнитов, затратив всего 40 маны. Если купили королеву эльфов, то можно копить сразу на улучшение гильдии наемников 2 или на перевоплощение волшебников в грандмастера воздуха. К 15 уровню героя вместе в волшебником вы сможете очень результативно уничтожать духов и нежить. Продвигайтесь к «Мосту Неудачников» (отмечена красным), откуда уже можно будет захватить «Восточный Бастион» и «Ледяной Замок». В последних двух локациях вы получите необходимые для прокачки руны.

Lord of Discord Team

Собственно, теперь перед вами стоит цель получить 25-го уровень и собрать отряд из 6 человек. Как только отряд будет собран, начинайте активно фармить локации с золотыми вещами, чтобы собрать наилучший комплект для своих воинов. Также можно пойти к провинциям, которые мы окрасили фиолетовым, – там выпадают легендарные вещи. После сбора отряда нам остается только прокачивать базовые здания наших воинов. Их стоимость возрастает многократно с каждым уровнем. К примеру, 3 уровень стоит 20 тысяч серебра, 4 уже 45 тысяч, а 5  доходит до 80 тысяч. Максимальный уровень строения – 10. Чтобы улучшить эти здания, придется гармонично прокачивать все ваши провинции и правильно отвечать на вопросы в провинциальных событиях.

Провинциальные события – своеобразное управление королевством выраженное через текстовые эвенты. Пока вы не ответите на вопрос, собрать ресурсы с этой провинции невозможно. Одинаковые ответы могут дать разные результаты, будьте осторожны. Вот некоторые варианты развития событий (кликаем не стесняемся):

Отряд и снаряжение

Все существа в игре разделены на 2 глобальных типа: наемники и имперские юниты. Наемники отличаются от ваших собственных воинов тем, что могут носить исключительно сапоги и бижутерию, а максимальный уровень ограничен 25. Несмотря на такие минусы, характеристики наемников растут в два раза быстрее, что делает наемников на старте гораздо более сильными существами. Покупать их или нет на старте решать вам, так как покупка такого юнита может как заметно ускорить вашу прокачку, так и замедлить. Каждый юнит в игре имеет от одной до двух особых черт характера. Например, полезные: везучий (шанс крита +7), ловкий (все защиты +7), быстрый (инициатива +15%). Навыки бывают и отрицательными: хлипкий (сопротивление -12), слюнтяй (базовый урон -15%), близорукий (точность -15%). Количество и свойства черт характера зависит от уровня гильдии наемников.

Важно: в Лордах Раздора защита отвечает за уклонение от урона, а сопротивление снижает его на определенный процент.

Какие существа будут в вашей армии в самом начале игры – совершенно неважно, так как после улучшения гильдии наемников придется закупать войска заново, дабы получить 2 положительных черты характера. Чтобы не тратить лишние деньги, я предлагаю собрать один универсальный отряд для уничтожения всех видов противников. Этот подход позволит нам сохранить время и деньги на начале игры, хотя на более поздних этапах замедлит развитие задротов наиболее активных игроков, так что впоследствии отряд можно модернизировать. Сразу скажу, что практически всем персонажам нужно обмундирование с восстановлением энергии, здоровья и повышением инициативы. Следом идет оружие со сменой вида урона, в частности главный герой должен иметь целый набор подобного оружия. Вторичными будут характеристики на снижение физического урона и увеличение всех сопротивляемостей (сопротивление конкретной стихии не нужно). Не стоит спешить за легендарным оружием – в локациях серьезная защита, которую долго или опасно убивать. Сначала соберите полные комплекты золотых предметов.

Важно: Не забывайте маленькую хитрость: ведьмы и чародейки могут носить луки.

  1. Высшая ведьма. Черты: быстрота и по ситуации. Нам нужно, чтобы ведьма всегда ходила первой, чтобы опасным противникам снижать урон или снижать сопротивление для слабых врагов, поэтому быстрота является обязательной чертой. Вторую черту подбирайте по вкусу: атакующую, если хотите больше урона, но я бы советовал взять хитрость, потому как это позволит вам сильно сэкономить ману для использования заклинаний. А на высоких уровнях ведьма будет постоянно использовать заклинания. Из одежды должна иметь в арсенале посох или лук со сменой вида урона и полный инициативный набор. Из дополнительных характеристик отлично подойдет увеличение точности и урона способностей.
  2. Наставник. Черты: ловкий и крепкий. До 30-го уровня персонажей актуален, а впоследствии становится бессмысленным. Обладает масс хилом, который достаточно кинуть один раз. На высоких уровнях легко заменяется на Верховную чародейку, главной чертой которой должны быть быстрота, а вторичной может стать все та же хитрость. В случае замены единственным хиллером в отряде становится главный герой, так что будьте осторожны. Урона у наставника мало и толку от него немного, так что обмундирование должно регенерировать как можно больше здоровья, увеличивать урон и увеличивать защиту и общее сопротивление. При использовании чародейки обмундирование может повторять сборку ведьмы.
  3. Грандмастер воздуха. Черты: быстрый и везучий. Действует по ситуации, необходим для массового улучшения отряда, может увеличить защиту и инициативу или точность и шанс критического урона для всего отряда, а также наносить массовый урон по противнику. Из одежды предпочтительнее всего увеличение урона, инициативы и защиты.
  4. Верховный экзекутор. Черты: опасный и быстрый. Должен помогать убивать дальних бойцов или массово снимать вражеские заклинания с союзников. Если среди противников есть нежить или ведьмы, то может атаковать любой ряд. Из оружия должен иметь максимальное увеличение инициативы, оружие на смену урона (желательно не огненный, если идете на арену).
  5. Гроссмейстер или Высший паладин Справедливости. Черты: быстрый и опасный(ловкий), служат для нейтрализации ведьм и увеличения общего урона отряда. Паладин лучше справляется с нейтрализацией ведьм, нежити темных магов, но в бою на арене часто оказывается бесполезен из-за святой атаки. Гроссмейстер наносит удар в линию, но на арене там чаще всего стоят вражеский гроссмейстеры и экзекуторы с высоким уровнем сопротивления к огню. В бою с монстрами практически всегда наносит значительно больше урона и куда полезнее при фарме. Обмундированием оба воина увеличивают себе урон, инициативу, регенерацию хп и маны. Для этих воинов ближнего боя это особенно актуально.
  6. Главный герой. Без оружия на смену стихии, чаще всего стоит столбом и наносит средний одиночный урон. Может выполнять роль баффера, но ставить его на задние ряды особенного смысла нет (хотя эта тактика и пользуется популярностью у некоторых игроков). Обычно герой меньше всех подвержен ударам, так как имеет наибольшее хп. В начале боя лучше всего занять позицию баффера и поддержать самых слабых членов команды.

Арена и гарнизоны

Lord of Discord Arena

Отбиваем ресурсы обратно

На арене доступна автоматическая тренировка за 6 рун земли – получение опыта доступно оффлайн.

Арена является местным аналогом PvP, где можно грабить чужие караваны заставы. Минус кроется в том, что реального, живого противостояния с игроком мы не получаем – максимум можем догнать отряд вражеского героя и отобрать часть ресурсов обратно, но управлять героем игрока все равно будет ИИ. К тому же мы не получаем опыта за эти сражения, хотя и тратиться на воскрешения, в случае чего, не придется. Плюсы же сводятся к тому, что арена, по сути, может стать основным источником дохода, если, конечно, у вас достаточно сильный отряд для регулярного и быстрого убийства противников. Для охраны собственных ресурсов надо разместить войска в гарнизоне. Если вы этого не сделаете, то защищать ваши богатства будут местные крестьяне, гоблины (внезапно) и разбойники. Причем самого что ни на есть первого уровня. Если видите отряд наемников, лучников, гоблинов и т.п., можно смело нападать – скорее всего, это нулевой отряд защитников. Сразу скажу, что заниматься охраной гарнизона имеет смысл, когда вы копите на здания дороже 5000 монет. До этого момента затраты на нормальную охрану не окупятся, а время будет безрезультатно потеряно. Поэтому в первое время на охрану государственной границы имеет смысл выставлять лишь бесплатно доставшихся за провинциальные события воинов (эльфийских гвардейцев, гоблинов, магов и умертвий). Впоследствии лучше всего сконцентрироваться на Кардиналах и Чародейках-искусницах. И те, и другие могут заставить противника пропустить свой ход, к тому же их атаки принадлежат к стихии огня и смерти. Вместе с массовым хилом подобный гарнизон сможет удержать большую часть любопытных от атак. Одну из Чародеек можно заменить на высшую ведьму, дабы она снижала защиту и атаку врага. Из одежды лучшим выбором станут предметы с восстановлением здоровья и увеличением инициативы. Для высшей ведьмы также подойдет оружие со сменой стихийного урона, так как зачастую многие защищают свои отряды от кислоты, дабы фармить легендарную одежду в землях эльфов. Придется смириться с тем, что идеальной защиты не бывает. Вас все равно будут грабить время от времени, ведь компьютерный ИИ в Лордах Раздора значительно уступает человеческому управлению.

Leave a Reply