Официальный сайт

Eternal Card Game

Android CCG iOS PC
6.5

User Avg

ForgePlanet: Eternal Card Game — обзор

Стартовая заставка, в которой говорится, что трон свободен, а ты стоишь такой красивый в стороне, и прочее мотивирующее бла-бла на английском.

Сервисы Google Play дают всем разрабам возможность опробовать своё детище «на кошках», так сказать, поместив свою игру в раздел бета-тестирования. И если покопаться, там всегда есть шансы найти себе что-нибудь по вкусу. Вот и я нашёл в «вам может понравиться», когда качал из беток Lords Of Discord.

Кардгейм от конторы Direwolf под названием Eternal Card Game(пер. Вечная Карточная Игра). Как любитель всего, что претендует на вечность, я скачал эту игрушку и решил погонять в тестовых целях.

В игре имеется странная регистрация, в которой у вас просят ввести даже имя и фамилию, не говоря уже об электронной почте. Пусть вас это не пугает — вводите что хотите. Игра стоит этих непонятных, не слишком приятных моментов. После этого игра начнётся незамедлительно.

Сначала перед игроком появляется мотивирующий экран с табуреткой и ковырялом. В нём решительно объясняют, что надо срочно включаться в игру. При нажатии на старт игрок в неё включается незамедлительно, и ему показывается окно выбора аватарки:

Выбираем что вам по душе: от мрачных бандитов или рыцарей до няшных баб в броне.

При нажатии на Окей начинается бой:

Первый бой нарочно сделан так, чтобы игрок ни за что не проиграл. Возле портретов игроков цифрами указано количество хп у игроков. Пока что стол пуст. В наших руках(внизу) — четыре карты энергии и одна карта бойца, требующая 1 единицу энергии.

Бой начался сразу. Вообще в этом прослеживается фича хороших игр — тебя забрасывают вкусняшками и незамедлительно включают в матрицу, попутно объясняя, куда тыкать и что делать. Сродни пилотным сериям известных сериалов, когда тебя стараются не отпускать от экрана.

Далее я выкидываю на стол одну карту энергии, и благодаря этому могу вызвать первого бойца.

Выкидываем на стол карту энергии и вызываем огненную тёлку.

Суть данных манипуляций в том, что каждый ход у игрока имеется возможность увеличить лимит энергии для вызова, вызвать бойца(особенно это радует, когда возможность вызова ты открыл только что) и атаковать.

Основы боя на этом не заканчиваются, и стоит отметить пару-тройку моментов, которые могут помочь вам в борьбе за гипотетический трон:

Блоки.
Когда враг готовится атаковать, вы можете выбрать, какую из карт заблокировать. Можно потерять карту, поэтому старайтесь использовать для этого слабые карты. Те, кого заблочить не удастся, ударят по игроку. Компьютер же выставляет блоки автоматом.

Блок поможет вам отбить самые толстые атаки на себя. Здоровья не слишком густо, и урон в 7 хп может оказаться критическим. Будьте осторожнее.

Следующий момент заключается в применений карт способностей(не заморачиваясь,я так это назвал). В обучалке вам скажут применить карту Torch на врага. Я пытался применять её минут пять, после чего плюнул и вышел. Не нужно делать так же. Давайте я лучше расскажу, как её юзать. При нажатии на неё она выделяется, но на боевой стол никак не выкидывается:

Выделенная длинным тапом карта огненного удара.

Но! Стоит вам потянуть её на вражескую сторону стола, и она преобразуется в стрелку, которой вы укажете, кого этой картой бодать:

Таким образом можно выбрать не только вражеские карты, но и сжечь к чертям одну из своих, лежащих на столе.

В обучении вам не оставят выбора в очередности хода. Поэтому сначала вы ударите огнём по врагу, а потом уже сможете выбрать карты для атаки из лежащих на столе. Вне тренировочного боя, выбрав карту для атаки, вы не сможете использовать карту способности. Для использования необходимо сначала отменить выбор атакующих карт.

И наконец — следите за своей колодой и умениями и способностями карт. Часть из них имеет особенности, вроде снайперского залпа или удара огнём при выбрасывании на стол. Также внимательно следите куда тапаете, когда у вас подсвечены все карты на столе. По неопытности я лично подстрелил пару своих карт, помогая таким образом себя замочить. Это касается как карт существ, так и карт способностей.

В игре существуют разные виды энергии и колод, судя по иконкам у вражеского лимита энергии:

После боя появляется окно с наградой и вот такой вот список боёв:

Поначалу я думал, что тут только четыре боя, но ошибался.

В течении 4-х боёв вы на собственной шкуре постигаете тонкости карточного месилова, после чего вас награждают огненной колодой и высвечивается менюшка:

В целом, игра создаёт положительное впечатление о себе. Система боя приятно радует как разнообразием карт, так и обилием возможностей в сочетании с простотой в обращении. Добавив к этому приятный дизайн уровней и этих самых карт, мы получим игру, которая имеет шансы потеснить другие кардгеймы в будущем.

Скачать и погонять можно здесь.

П. С. И да, у Direwolf’ов очень эффектная вступительная заставка.

Писатель, поэт, блоггер.

Leave a Reply