Что такое Project Echo – обзор альфа тестирования.

Сегодня мы погрузимся в мир славного будущего. А точнее, в жаркие сессионные битвы Мехов вместе с игрой Project Echo, которую делает питерская команда разработчиков. К слову, некоторые из них приложили руку к таким масштабным проектам как World of Tanks, Halo Online и Quake Champions, так что опыт в разработке высококачественных игр у ребят имеется. Мы уже поучаствовали в целых двух закрытых сессиях альфа-тестирования и с удовольствием поделимся наработками Project Echo с вами. А начнем, как обычно, с ЛОРа.

Что известно о мире Project Echo?

Увы, демократия через какое-то время потеряет свою привлекательность и, как следствие, мир скатился в средневековый феодализм, где знатные мужчины и женщины вновь облачаются в стальную броню и выясняют отношения поединком не на жизнь, а на смерть. Поменялось только одно – вид этих доспехов. Благо научное развитие дало людям новый вид брони – Мехов.

Что такое Project Echo – обзор альфа тестирования.

Великие Лорды бороздят космические дали, а их вассалы, рыцари, являются пилотами особых доспехов и сражаются за честь своих орденов и сюзерена. Видимо, научный вклад позволил сохранить равноправие полов, так как среди доступных на данный момент машин, существует и женский вариант доспеха – Кара. Впрочем, с тем же успехом мы можем услышать славную балладу великой любви, где прекрасная дама или, может быть, принцесса стала прообразом для этого великолепного меха. Честно говоря, тестерам известно мало подробностей о мире будущего, а разработчики пока скромно предлагают следить за описаниями машин и оборудования, которое появится в будущем. Известно, что нам обещают развитую экономическую модель с завоеванием целых миров, замками и отдельными феодами, где и будет происходить развитие мехов. Ордена, скорее всего, будут выполнять роль кланов, а великие Лорды или даже монархи возьмут на себя роль фракций. Но не будем гадать. Постараемся узнать это у разработчиков, если они согласятся на интервью.

Оформление и механика

Хочется отметить внешний вид игры: на максимальном уровне графики Project Echo выглядит потрясающе: множестве эффектов, высокая детализация машин, фрагментарное разрушение и сочные цвета. Системные требования по современным стандартам невысоки.

Минимальные системные требования:
ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10
Процессор (AMD): AMD FX-6350
Процессор (Intel): Core i5 6600K
Память: 8 Гб ОЗУ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб
Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей

Вся эта красота работает на движке Unreal Engine 4. Оформление мехов яркое и красочное, что порождает мысль не о боевых сражениях насмерть, а о турнирном типе боев. Хотя, судя по отображению разрушений, уничтожаются роботы по-настоящему. Собственно, по внешнему виду Мехов, можно понять, какая его деталь повреждена и работает хуже на данный момент. Интерфейс ангара и настроек удобный, чего пока нельзя сказать о боевой его части — не хватает грамотного отображения брони и здоровья. В первой тестовой сессии роботы ходили как-то дергано, но уже через две недели данная проблема исчезла, и тестеры смогли увидеть плавную ходьбу и адекватное маневрирование, что внесло заметные коррективы в геймплей и результативность игроков. Доступные карты на данный момент выполнены в восточном стиле, из-за чего многие машины без знания ЛОРа и пристального изучения деталей также могли показаться ориентальными. На деле же яркое оформление отсылает нас к средневековой рыцарской геральдике. Хочется добавить, что две машины на данный момент имеют одинаковые модельки, но в будущем их оформление будет изменено. Во всяком случае, об этом сказали разработчики во время совместного стрима.

Что такое Project Echo – обзор альфа тестирования.

Возможности геймлея

На данный момент тестеры получили свои первые ангары, где уже есть 4 Меха, каждый с особыми возможностями и умениями.

  • Кара – поддержка и дамаг с женской грацией. Обладает различным сборками контроля, дебафами и бафами, поэтому лучше всего собирать способности совместно с командой. Высокий уровень брони делает ее долгоиграющим персонажем, но уязвимым для некоторых типов оружия.
  • Роланд – многофункциональный дамагер ближнего или дальнего боя. Способен наносить огромные единичные повреждения издалека или продолжительный урон вблизи, искать цели или ускоряться вместе с командой. Самый быстрый робот с хорошими общими характеристиками щита и прочности. Один из самых удобных бойцов для одиночек.
  • Мартинус – мастер командной борьбы, АОЕ и продолжительного урона. Для тех, кто любит жечь! Специализируется на взрывном или пылающем оборудовании. Большая часть урона проникает сквозь броню. За это вынужден поплатиться существенным уровнем здоровья. Без прикрытия быстро умирает в неопытных руках. Сложный мех для новичка.
  • Грегор – прочный, а главное, быстрый. Убежать от него может только Роланд, и то не всегда. Против него сложно что-то предоставить, ведь по урону Грегор часто не уступает другим машинам. За считанные секунды может снять броню противнику, зажать в угол своим непробиваемым щитом или вклиниться в ряды врагов. Грегор достаточно большой робот, так что пройти может далеко не везде, АОЕ оружие отлично ложится на его широкую структуру, а опытные игроки быстро изучат слабые стороны его способностей и не дадут этому Меху разгуляться.

Что такое Project Echo – обзор альфа тестирования.

Нужно помнить, что студия позиционирует свою игру как героическую, то есть каждая машина может играть ту или иную роль, в зависимости от предпочтений игрока и стиля прокачки. А значит, увидев Грегора, не стоит воспринимать его исключительно как защитника команды. Он легко может оказаться главным дамагером. По факту, разработчики сделали высокую ставку именно на слаженность действий, так что лучше подбирать возможности своего Меха под союзников. Многие виды оружия требуют индивидуального умения или выполнения особых условий: по щиту Грегора нужно получить урон, чтобы усилить свое оружие, нужно учиться правильно кидать гранаты, чтобы правильно рассчитывать дальности полета, а про взрывающиеся сюрикэны и говорить страшно.

Знание матчасти – одно из важнейших в Эхе. Так, опытный игрок не даст Грегу лишнего урона на щит, шторм Кары пройдет мимо ускоренного Роланда и команды, а самонаводящиеся гранаты улетят в другую цель. Урон по мехам проходит фрагментарно, т.е. вы можете разрушить противнику оружие или корпус. Стоит отметить особую работу брони – несмотря на общий счетчик, броня у каждой детали своя собственная и, если сломать деталь, то восстанавливаться на этом месте она больше не будет. Без голосового общения с командой победить очень сложно – кроме матчасти, нужно заставить наши героические машины слажено взаимодействовать друг с другом, а иначе действия союзников могут навредить команде. Визуально бои выглядят впечатляюще, от обилия красивых эффектов и грамотной командной игры зрители будут в восторге, так что проекту стоит всерьез задуматься над будущем в киберспорте. Тем более что Мехов среди киберспортивных дисциплин до сих пор не наблюдается. На этом мы заканчиваем наш первый обзор Project Echo и искренне желаем разработчикам успехов.

 Записаться на альфа-тест можно на официальном сайте: http://prj-echo.com/
Что такое Project Echo – обзор альфа тестирования.

1 Comment

  1. Круто мехи интересные и оружия

Leave a Reply