Первый взгляд на инди RPG без пикселей – Mentors.

Первый взгляд на инди RPG без пикселей – Mentors.Сегодня к нам в обзор попала интересная пошаговая RPG игра Mentors от инди-студии Another Life. К слову, одним из основателей этой студии, является выходец из команды War Robots – Сергей Рукосуев. Уже в конце месяца, разработчики обещают запустить игру в софт-ланч на iOS, чтобы игроки могли опробовать ее в деле и увидеть как она превращается в полное, законченное произведение. Запуск на Android планируется начать осенью этого года. Сейчас же идет закрытый бета-тест на обоих платформах.

Собственно, перед нами пример классической пошаговой RPG-игры, где мы управляем определенной командой героев. Мирные локации представляет собой простенькую зону где мы можем пообщаться с некоторыми NPC по поводу квестов, торговли, улучшений и тому подобного. Боевые локации же являются полностью трехмерными зонами, с клетками для передвижения. Камера у нас относительно свободная, но приблизить ее к персонажу вплотную не получится. Уже на старте миссии вы можете увидеть все контрольные точки связанные с заданием локации: скрижали, NPC, особые предметы. С одной стороны это плюс, ведь игроку не придется тратить время на безуспешные поиски, с другой же стороны, таким образом локация лишается тайны, а единственным сюрпризом может оказаться очередная толпа весьма свирепых монстров. Ну и собственно бой. Поскольку монстры действительно сильны, то очень скоро вам придется думать над каждым своим шагом. Не спасут даже, купленные за звонкую монету, сетовые комплекты. Помогут, конечно, но думать все равно придется. Можно, конечно, скупать в промышленных масштабах зелья лечения, но применять их можно ограниченное число раз на карту, да и денег на такое прохождение не напасешься. В общем готовьтесь к непростому испытанию на стойкость. Да, да, это вызов. Следует поблагодарить гейм-дизайнера за принудительную остановку героя при появлении монстра из-за тумана войны. Это много раз спасет вашего героя и сэкономит вам тонну нервных клеток.

Первый взгляд на инди RPG без пикселей – Mentors.

Mentors переносит нас в волшебный мир Асконд, где древняя темная магия набирает мощь, а коварные монстры вновь выползают из своих нор и начинают досаждать людям. Что делать с этой напастью не знает никто, ведь герои древности – Менторы, как и злодеяния приспешников темной богини Дахаты, давно стали частью фольклора. Именно в этот злосчастный для Асконда момент мы знакомимся с первой тройкой наших героев. Они представлены волшебницей, храмовником и охотницей. На караван с которым они шли было совершено нападение. Многие были убиты, а наши герои потеряли сознание. Пока они находились без сознания, их шеи были закованы в особые магические ошейники. Куда делись нападающие и как теперь избавится от этого спорного украшения и предстоит выяснить этой случайной команде. Имена персонажей, пока неизвестны, но разве это не помешает спасти мир? Если его вообще необходимо спасать.

Первый взгляд на инди RPG без пикселей – Mentors.

Хочется обратить особой внимание читателей на оформление Mentors. Нам очень понравилась стилистика карт, загрузочных экранов и витражных иконок, а трехмерные персонажи и боевые локации не разрушают очарования от внешнего вида моделек. Разработчики признались на своей странице в Вконтакте, что им пришлось отказываться от многих деталей оформления, чтобы расширить аудиторию и не нагружать устройства игроков. Стоит признать, что для инди-студии это отличное исполнение внешнего вида. В интерфейсе нет ничего лишнего, хотя оформление диалогов на данный момент страдает от излишней дерганности. Разработчики хотели создать эффект движения в двухмерном рисунке, но получилось не очень. Этот момент обещали исправить. Собственно лаконизм порой приводит к некоторым осложнениям, а точнее недостаточности информации. В частности, сейчас большая часть информационных кнопок не работает и мы не можем узнать информацию или истории наших героев или собеседников. Очень жаль, ведь это позволяет нам лучше погрузиться в мир. На самом деле, я бы выделил недостаток погружения как основную проблему. Игра располагает к тому, чтобы герои переговаривались во время боя, показывали какие-то важные моменты и давали больше информации. На протяжении всего тестирования мне не удалось отделаться от ощущения, что вот сейчас начнет происходит НЕЧТО. И я наконец-то прикоснусь к прекрасному новому миру, интересной легенде или услышу какую-то шутку. Увы, на данной стадии тестирования у разработчиков не хватило времени на такие вещи. Будем надеется, что со временем мы получим больше информации о каждом персонаже этого нового мира.

Ну собственно, на этом первый обзор заканчивается. Итогов мы подводить не будем. нам игра понравилась, хотя она еще далека от своего конечного вида.  Уже сейчас разработчики обещают ввод в будущем новых режимов игры, мультиплеерные соревнования и новых персонажей. Нам же хотелось бы увидеть углубление в сюжетку Mentors, проработку мира и настоящие ролевые возможности со сложными решениями и отыгрыш персонажей. Официальная группа разработчиков: Mentors

 

Leave a Reply