Новый контент в ExoGears2: Robots Combat Arena

В ExoGears2: Robots Combat Arena наступили большие изменения со времен нашего обзора. Разработчики полностью пересмотрели подход к обучению игроков, добыче ресурсов и прокачке оборудования, так что перед игроками предстанет абсолютно новая, упрощенная экономическая модель, в которой легко будет разобраться. Все изменения показаны на стриме, который вы можете увидеть выше, а в тексте мы кратко раскроем их суть и потенциал.

Новый контент в ExoGears2: Robots Combat ArenaНачнем с интерфейса экипировки ангара – он был полностью переработан, чтобы игроки могли удобно работать с единой кнопкой фильтра, тут же разбирать лишние вещи на составляющие и прокачивать необходимую экипировку до следующего уровня. Разбор вещей на составляющие теперь дает игроку некоторое количество случайных ресурсов из которых обмундирование данного типа было изготовлено. Прокачка больше не требует вещей и осуществляется только за счет ресурсов. Таким образом все лишние вещи либо сдаются на прокачку альянса, либо разбираются на металлолом. Хорошие предметы прокачиваются проще и не требуют лишнего гринда – в теории их можно качать вообще не сражаясь в игре, а лишь добывая ресурсы в «каютах персонала». Для апгрейда по прежнему нужны соответствующие ресурсы. Таким образом идеологически прокачка заметно упростилась и стала доступнее для понимания. При разборе предметов увеличили количество выдаваемых ресурсов, что позитивно скажется на скорости прокачки в целом.

Дальше нас интересует новая активность, которая была добавлена в боевую арену – боевое приключение. Увы, оно не содержит реального сюжета, так что раскрывать мир разработчики явно не торопятся. Тем не менее, это еще один способ быстро и без лишних нервов получить большое количество ресурсов на старте и прокачать оборудование своего первого меха. Там же теперь можно и собрать большое количество частей для новичка, что позволит игрокам сильно сэкономить на покупках и не тратить металл и энергию на покупку недостающих компонентов. Так что теперь игроки довольно долго могут не парится о сборке сетовых комплектов и фармить игровую валюту.

В целом, игра стала проще, хотя локализация до сих пор не исправлена, поиграть с друзьями на данный момент практически невозможно, а боевое разнообразие пока сведено к минимуму. Желаем разработчикам успехов в разработке игры и надеемся получить в ближайших обновлениях сюжетные описания и новые режимы сражений.

 

Leave a Reply