Обзор бета-версии Etersand Warriors

Обзор бета-версии Etersand Warriors

Ранее не замеченная в больших проектах студия Etermax неожиданно выпустила на тестовую площадку Google Play свой новый MOBA проект под названием Etersand Warriors. Мы решили посмотреть насколько далеко зашла студия в своей дебютной для данного жанра игре и смогла ли они привнести нечто новое, так сказать создать свою фичу, которая может привлечь внимание к проекту. Начнем.

Геймплей Etersand Warriors

Игра начинается с того, что игроков обязывают пройти длинное и не очень интересное обучение, которое можно было бы отключить для любого человека хоть раз игравшего в MOBA игры.Первоначальный пропуск обучения позволяет обойтись только без одной маленькой ступеньки из четырех. Грустно. Перед игроком предстает очень маленькое поле с тремя башенками у каждой команды. Примечательно, что данное поле используется в поединках «1 на 1» и «3 на 3». Честно говоря игровое поле очень маленькое. Оно разделено на две крохотные линии с провалами по центру в которые можно спихнуть врагов с помощью некоторых умений героев. Во всяком случае сейчас, как минимум один герой имеет такую возможность. Ровно в центре карты появляется один из 4 возможных бонусов: лечение, увеличение урона, невидимость и ускорение. В зависимости от типа героя их важность увеличивается или уменьшается. Победа достается тому игроку или команде, которая сможет быстро уничтожить вражескую центральную башню. Как видите, ничего нового. Механика получается достаточно скучной потому как в большинстве боев победа игроков зависит от правильного асcиста команды и прокачки героев. Кто не в курсе, ассист – это когда команда целится в одного противника для быстрого уничтожения. Никаких кустов, ловушек, сборок сетов в игре не предусмотрено, укрытий практически нет, да и место реализовать тактические идеи не хватает. Прокачка героев проходит за пределами боя, так что влияние прогресса игрока сильно влияет на статистику побед. В отличии от большинства популярных аналогов в Etersand Warriors нельзя ничего купить во время боя, уровней внутри сражения у героев также нет, так что наши герои получаются статичными на протяжении всего матча, что еще сильнее увеличивают разницу между прокачанными героями и новыми персонажами. Чтобы как-то разнообразить игровой процесс разработчики дали возможность игрокам взять в битву двух героев, между которыми можно будет переключаться находясь на базе за центральной башней команды. Какое-то разнообразие это, конечно, вносит, но с учетом малого количества героев, говорить о какой-то разнице не приходится – в боях 3 на 3 с вероятностью 90 % будут такие же персонажи в бою. Конечно, вы можете попытаться законтрить того или иного персонажа, но чаще всего выгоднее брать самого дамажного дальнобойного персонажа. А самое печальное, что несмотря на скоротечность боев, а они длятся всего по 3-4 минуты, геймплей выглядит каким-то вялым и мало динамичным. У героев из под ног летит пыль, но держу пари, моя черепаха перегонит любого из этих бойцов. С учетом всей этой тягомотины разработчики будто усмехаются над нами и забирают одно из самых ценных игровых событий – статистику убийств, поддержки и смертей. Да, на данный момент увидеть свою результативность в бою нельзя. Возможно, это позволит командам действовать более слажено, но без личных достижений игрокам остается все меньше мотивации действовать эффективно.

Персонажи Etersand Warriors

Как следует из официального описания, в игре проходит жестокий турнир Этерсанд, который находится на арене марсианского города Солария. В этом турнире сойдутся бойцы со всех уголков галактики. На данный момент в игру добавлено 7 героев, трое из которых пришли с Венеры – в данной игре, планета окутана электрическими разрядами. Жители второй планеты солнечной системы подозрительны похожи на орков, а классы героев отсылают нас к Варкрафту: неустрашимые женщин охотницы, яростные воины мужчины и шаманы Земли(не человеческой планеты, а почвы дающей жизнь). Люди традиционно более подкованными технически, но все участники турнира являются жителями Марса. Видимо с Землей случилось нечто нехорошее, но разработчики об этом умалчивают. В любом случае мы получаем двух разномастных стрелков и безбашенного Венобота – юнита ближнего боя с гуманоидным строением без подробностей происхождения. Проявила себя и Атлантида от которой выступает загадочный человек-акула Ганг. Судя по всему это единственное Земное существо в игре на данный момент. Уже анонсирован новый герой, которого игроки должны будут «скоро» получить, но когда это заковыченное разработчиками «скоро» настанет не известно. Да и о вселенной игроки вряд ли смогут узнать что-то принципиально новое и интересное до полноценного релиза.

Прокачка и монетизация Etersand Warriors

Собственно в главном меню нас ждут 5 основных кнопок и настройки. Тут мы можем социально проявится, а точнее найти и позвать своих друзей в бой, посмотреть на героев игры и прокачать имеющихся, выбрать один из типов боя или пройти тренировку, открыть контейнеры с припасами и купить валюту. С социалкой все понятно, так что перейдем к героям. Как я уже говорил их всего 7, они прокачиваются вне боя, а для их прокачки потребуются фишки. С уровнем растет сила умений и количество здоровья у каждого героя. Примечательно, но судя по первому впечатлению, многие дальнобойные герои бьют гораздо больнее мили персонажей. Мили бойцы компенсируют этот недостаток высоким уровнем здоровья и прыжками. Умений у каждого героя всего два, а третья ячейка в информационном листе героя расскажет игрокам о характеристиках и возможностях базовой атаки. Чтобы прокачать героев, игрокам потребуется открывать сундуки. Да-да, и тут лутбоксы. В сундуках содержится золото для прокачки, алмазы для ускорения процесса вскрытия сундуков, фишки улучшения героев, а в некоторых сундуках вы сможете найти и самих героев. Самое интересное заключается в том, что купить героев за деньги нельзя. Сундуки можно получить только за победу в матче. Иными словами, любой донатер побеждая на слабых уровнях сможет собрать большое количество сундуков и открывать их за сравнительно небольшие деньги. Игроки же вынуждены будут смотреть рекламные ролики, чтобы ускорить процесс, но, как известно, количество просмотренной рекламы в сутки ограничивается рекламодателями, так что догнать таким образом донатера не получится. Для прокачки аккаунта играть в Etersand Warriors имеет смысл лишь в тот момент, когда на аккаунте есть свободная ячейка для контейнеров, а иначе вы не получите от победы практически никакой пользы – полученный сундук попросту сгорит, а уровня у профиля игрока нет. Как-то так. Естественно в игре предусмотрены и бесплатные плюшки – халявный сундук раз в 4 часа и контейнер с жетонами и героями за боевые достижения, а именно за снос башен. Для видимого, осязаемого, прогресса в развитии этого маловато для большинства игроков. Тем более что прокачка вне боя для жанра арены создает дисбаланс и снижает важность хорошей игры, а статистики результативности конкретного пользователя или героя в игре нет.

Интерфейс Etersand Warriors

Настройки – это сильная сторона Etersand Warriors. Тут вы найдете: регуляторы громкости, работу с аккаунтами, качеством графики и несколько способов управления персонажем и камерой. Камеру я бы никому не советовал переключаться поскольку дефолтная камера позволяет лучше всего ориентироваться на местности. Передвижение джойстиком тоже реализовано не очень удачным образом, так что по факту в игре есть разнообразие, но оно совершенно бессмысленное на данный момент. Интерфейсы вообще не самая сильная сторона в игре. Выйти из боя в меню нельзя, посмотреть информацию об умениях или героях тоже. В жаркой схватке в гуще ботов точно выбрать место для перехода практически нереально – будет выделяться бот. Если же управлять героем при помощи джойстика, то будет очень сложно правильно выбрать мишень для огня, а передвигаться в сторону влево и вниз для праворуких игроков станет очень сложно. Для левшей адом станет движение вправо и вниз, так как джойстик находится очень близко к краям сенсора.

Вердикт для Etersand Warriors

Увы, Etersand Warriors возможно станет хорошей игрой, но для этого ей нужно очень много улучшений и как минимум глобальное обновление интерфейсов и всей механики прокачки персонажей, которая обяжет менять еще и систему монетизации. Очень сырой и непродуманный проект предстал перед нами на данный момент.

Добавить комментарий