Гайд Drop Assault для новичков

Стандартная
horus heresy drop assault guide

Данный гайд предназначен для новичков, которые только начинают игру или для игроков, которые хотят начать заново. Гайд прежде всего нацелен на быстрое получение различных героев, улучшений для них, реликвий без ввода реальных денег и использует стратегию сдержанного развития. В конце статьи, приведены ссылки на справочные материалы по игре. Перед начал прочтения гайда вы можете прочитать общий обзор игры и героического обновления.

Основы игры

Кроме строительства собственно базы, в игре можно развивать героев и участвовать в соревновании по двум видам рейтинга. И если со строительством и добычей ресурсов все более-менее понятно, то способ быстро получить своего любимого персонажа с нормальным талантом и последующая его прокачка до максимального уровня задача уже не столь тривиальная. Давайте вспомним какие препятствия стоят на этом пути:

  1. Герои появляются с помощью своеобразной лотереи, таким образом невозможно предугадать получим ли мы героя и каким он будет.
  2. Каждый герой при появлении получает случайный талант, которая может оказаться слабой или бессмысленной, а мы ведь достойны лучшего, не правда ли?
  3. Огромное количество опыта необходимое на уровень героя начиная от 15-го уровня и выше. При этом, для повышения уровня необходимо затратить еще и милость, которую без побед на арене или глобальной карте практически не получить.
  4. Мизерный опыт и милость при уничтожении противников на глобальной карте. В среднем за один поход можно получить от 10 до 50 милости за разгром базы противника, в то время как получение всего лишь 13 уровня обойдется герою в 600 милости. И это не говоря о том, что сама попытка ролла обходится в 500 милости. К слову, 26 уровень персонажа стоит 4500 милости.
  5. На арену нельзя попасть с неполным отрядом бойцов, что иной раз сильно ограничивает получение милости и деталей для крафта.

Из плюсов можно отметить несколько вещей:

  1. На арене мы получаем от 200 милости на 3-4 уровнях и 350-400 на 10 уровне, без учета акций и просмотра рекламы.
  2. Наше развитие зависит лишь от нашего желания, уровень аккаунта прокачивается исключительно с прокачкой зданий.

Исходя из всего этого у нас складываются два вариант развития:

  • Классический, где мы прокачиваем свою базу и героев, надеемся на удачу в ролле и воем бесконечно на глобальной карте и арене с высокими задержаками на восстановления армии.
  • Самоограничение. Сдерживая свое развитие на начальном этапе мы получаем возможность ускорено добывать милость и найти своего героя не встревая в высокоуровневые баталии. Скорее всего мы упустим таким образом клановые соревнования, но зато сможем гораздо быстрее получить желаемого героя Rare или Uncommon уровня редкости и прокачать его до максимума, практически в начале игры, чтобы впоследствии иметь значительное преимущество перед противниками.

Поскольку на малых уровнях войска стоят и восстанавливаются значительно быстрее, а влияние уровня героев значительно выше в сражениях, то мы остановимся на второй тактике.

Тактика сдержанного развития

Суть тактики заключается в том, что мы перестаем строить здания на определенном уровне и начинаем усиленно добывать милость на арене, так как там мы получим ее больше всего. Я бы рекомендовал остановиться на 3-ем уровне ради получения стартового капитала милости в 15-20 тысяч милости, а потом прыгать на 10 уровень аккаунта, где нам уже будут доступна покупка героев. В связи с этим требуется строить строго определенные типы зданий, для максимального усиления боеспособности наших частей.

Развитие базы

Поскольку мы твердо решили развиваться через героя и арену, нашим главным защитником базы станет герой которого мы получим и решим прокачивать в ходе добычи милости. К тому же защита территории на этом уровне не является приоритетной задачей, так как абсолютное большинство времени у нас будет полные склады ресурсов. Мы в данном случае являемся перфекционистами, а потому долго перебрасывали героя пока нам не попался первый персонаж с талантом уровня 5/5. В нашем случае им оказался Uncommon герой Brother Vulpis. Было на этом пути много других героев, включая Rare, но все они имели более низкий уровень таланта. Ему попался отличный талант Psychic Drain, который позволяет с 5% шансом раз в секунду во время атаки восполнить окружающим союзникам целых 50% здоровья от максимального. Напали на базу всего 2 раза и герой 24 уровня успешно справился со своей задачей. Он также успешно грабить базы и укрепления противника в одиночку, хотя для этого я бы посоветовал завести второстепенного персонажа 10-15 уровня.

Основным нашим приоритетом в строительстве базы станут здания укрепляющую мощь наших терминаторов и тактических десантников. Формально мы могли бы улучшать еще и десантников поддержки, но серьезно сражаться против танков и байков остановившись на 10 уровне аккаунта я бы не советовал – у противников будет как минимум на 1 отряд больше, не считая улучшенных характеристик, что ставит вас в исключительно невыгодное положение. Тактику боя мы рассмотрим позднее. Из зданий к 10 уровню требуется собрать:

  1. Da Sityx3 Rally Zone: 7+7+6 уровни
  2. Forge 2 уровня
  3. Scriptorum 1 уровня
  4. Logistics 3 уровня
  5. Vault 1 уровня
  6. Research 2 уровня
  7. Bolter 1 уровня
  8. x2 Munitions Drop 1 уровня
  9. Power Generator 1 уровня
  10. Tribute Monument 1 уровня
  11. Munitorum 4 уровня
  12. Power Depot 4 уровня
  13. Relic Pedestal

Улучшения:

  1. Tactical 3 уровень
  2. Terminator 3 уровень

Выбор легиона в первую очередь зависит от ваших предпочтений, однако, на старте куда выгоднее Дети Императора – бонус к скорости позволяет куда быстрее догонять и уходить от противника на арене и захватывать центральные точки. Впоследствии этот бонус куда менее важен и уступает бонусам других легионов, в связи с чем его лучше будет изменить.

Арена и PvP

DA PvP

Главной нашей задачей становится систематические победы на арене. Причем нам совершенно не важен наш рейтинг. От нашего рейтинга по сути зависит сила нашего противника поэтому иной раз лучше сдаться раньше времени, чтобы снизить огневую мощь возможных оппонентов. Ваш герой получит опыт даже если потерпит поражение, поэтому если вы уже нашли того самого и имеете достаточно милости для апгрейда уровня, можно смело запускать его в битву за 3-4 секунд до присуждения вам поражения. Таким образом вы получите половину от полагающегося вам опыта, не потеряв ни одного юнита.

DA PvP infoЧтобы победить на арене чаще всего выгоднее первым занять центральную платформу. Это повышает вашу маневренность и заставляет врага отбивать центральную точку. Поскольку на центральной точке иногда отсутствуют здания в таких случаях предпочтительнее будет захват здания на сбоку центральной линии. Чтобы не упустить очки с угловой платформы один из отрядов может на ней остановится, а маяк передвижения к основным силам лучше поставить после захвата 75% платформы. В таком случае ваши юниты, чаще всего покидают платформу к полному захвату зданий.

Перед началом боя, во время отсчета и высадки войск, посмотрите в боковое меню навыки противника и его улучшения, это позволит вам выбрать лучшую тактику для боя и определить самые подходящие цели для атаки. Лучше всего использовать в бою 2 отряда тактических десантников и терминаторов. Если ваш герой ближнего боя, то когда у вашего героя будет больше 5000 здоровья можно использовать 3 отряда тактического десанта.

Ваши юниты, включая героев, не буду переключаться с одной цели на другую или могут попросту зависнуть. При зависании юниты перестают атаковать после убийства последней цели. Это очень часто лечится переключением передвижения юнита – заставляем его пойти на соседнюю платформу и тут же приказываем вернуться обратно. Иногда это даже помогает победить, хотя чаще всего зависание означает поражение. Лучшим действием в таком случае будет выход из боя через бегство. Конечно вы не получите опыта, милости и деталей, но во всяком случае сэкономите много времени на лечении героя. Особенно актуально это после получения 20-х уровней, где время отдыха превышает 6 часов.

Здания стоят приоритетом у юнитов. Прежде всего каждый боец желает атаковать здания противника, хотя убьет любого кто встанет или будет рядом с дорогой к этому зданию, так что можно отойти от захваченного вами здания на платформе и тут же вернуть обратно. Сделать это нужно таким образом, чтобы после первой команды юниты вышли с платформы и противники начали атаковать здания в то время как ваша армия вернулась и открыла по ним огонь. Это подарит вам дополнительное время и возможность значительно снизить потери, особенно на маленьких уровнях.

Не забывайте использовать умения, очень многие игроки совсем забывают о них. Когда противник стал на захват первой платформы на скопленее пехоты тут же нужно наложить пожиратель жизни, так как большую часть здоровья он сжирает не сразу.0 Кроме того не забывайте, что эффект пожирателя жизни(Life Eater) не складывается, поэтому не нужно накладывать сразу 2 эффекта.

Одним из лучших персонажей для прокачки героя является Brother Zhyrgal с талантом Hero’s Guard, который позволяет получить дополнительно нескольких терминаторов. Дело в том, что способность этого героя уже на 10 уровне позволяет вам с первой секунды битвы на арене телепортироваться в центральную точку(к примеру если у противника есть 1-2 отряда Jetbuke) или оказаться за спиной противника, где обычно располагаются самые опасные для вас десантники поддержки(Support).

Справочные материалы:

В справочных материалах вы найдете значение характеристик, описания и скриншоты. Если вы считаете, что необходимо дополнить справочный материал, напишите об этом в комментариях.

  • Юниты (с каноническими описаниями)
  • Таланты  и снаряжение героев.
  • Реликвии (общие)
  • Здания
  • Турели

Leave a Reply

Lost Password

Sign Up