Официальный сайт

War Robots

Google Play Awards 2016
Action Android iOS MMO PC Shooter
7.7

Оценка

War Robots. Первый тест 2017 года.

На новогодних праздниках Pixonc анонсировал какое-то неприлично большое количество нововведений к ближайшему апдейту. На тесте который проходил 14-15 числа, тестировался неполный список изменений, но и этого было более чем достаточно. Скорее всего перед введением будет еще один-два теста, так как такой объем информации очень сложно просчитать, а, возможно, обновление будет проходить в два этапа. Давайте разбираться со всем этим по частям.

Перезарядка во время стрельбы

Одно из первых обещаний относилось к изменению принципа перезарядки для ракетного оружия. К этому типу относится Pinata, Pin, Tulumbas. Их приведут в соответствие с принципом  перезарядки Orkan. Тем не менее в тесте этого изменения не было.

Покраски

С прошлого обзора, ссылку на который мы уже давали выше, новых покрасок не появилось, поэтому дублировать их мы не будем. Отмечу только, что все покраски мы уже кидали и всего их 9 штук: 1 на Корнаж, 4 на Фуру, 2 на Голема и 2 на Фьюджина.

Ребаланс старых машин и орудий

Следующим важным изменением станет ребаланс некоторых старых машин. Мы об этом уже писали 26 декабря и в этом тесте ничего не изменилось. Кратко напомним об изменениях:

  1. В частности, Лео и Витязь станут крепче на 20 и 8 тысяч здоровья. Это позволит им дольше держаться в бою на высоких уровнях. Не сказал бы что Витязю это сильно поможет, а вот Лео возможно станет популярнее.
  2. Наташа и Гарет станут быстрее соответственно на 3 и 4 км/ч. Для Наташи это изменение позволит выходит на позицию стрельбы одновременно с Фурой, а Гарет сможет быстрее захватывать маяки и скрываться от обстрела.
  3. Наконец, Рогатка станет быстрее 3 км/ч и прочнее на 11к, так что многие достанут ее из гаражей. Вопрос: надолго ли?
  4. Фьюджин получит усиленный встроенный щит. Увеличится прочность до 90% от здоровья робота и скорость восстановления щита. Это позволит ему лучше стоять против ракетного оружия.
  5. Щит Ансил также увеличит скорость регенерации. Напомню, что для него необходим тяжелый слот.
  6. Лазерные орудия Гекко увеличат свой урон на 15%, правда это все равно не сделает их полноценной заменой требушетам.
  7. Время перезарядки Зенитов уменьшили до 22 секунд и теперь ими можно гонять снайперов с дальних точек.
  8. И напоследок, боль песочницы – Афиды. Их решили понерфить и значительно снизить их точность. Этого в прошлом видео не было. Поэтому скажу сразу, на тесте наблюдались проблемы с наведением у разного оружия, так что не факт что Афиды будут работать именно так. Сейчас афиды взлетают очень не высоко и летят напрямую к цели. Если траектория полета не изменится, то эра стрельбы через препятствия закончится. С другой стороны, если сама по себе точность наводки на цель останется высокой, это оружие все равно может пользоваться спросом из-за высокого разового урона, после которого можно вновь прятаться в укрытие. Но это, конечно, уже совсем не то, чего хотели от Афиды.

Обновление характеристик американских роботов

Разработчики уже успели их разыграть, но до сих пор не выставили на продажу. О цене пока ничего не известно и непонятно успели ли оценить в денежном эквиваленте новых роботов сами разработчики. Усилия разработчиков по их рекламе настолько высоки, а отзывы обзорщиков колебались от гневно унизительных до прохладно оптимистичных, что было принято решение улучшить их характеристики. И теперь они выглядят более чем актуально.

Самым важным улучшением для всех ковбойских мехов стало уменьшение времени анимации по смене оружия до 0.5 секунды. Таким образом Jessy экономит секунду, Doc – 1,5 секунды, а Butch целых 2 секунды! Как любят говорить в магазинах на диване: «И это еще не все!» Pixonic внял нашим мольбам и улучшил характеристики некоторых американских роботов и теперь:

  1. Jessy – быстрота залог здоровья: бег на 12 уровне до 64 км/час Обгоняем гепарда на всех порах. А задержка смена оружия теперь составляет всего 10 секунд. Теперь можно будет бить пинатами практически без остановки.
  2. Doc становится одним из самых быстрых роботов, получив на спидометре максимальную скорость в 51 км/час. Ух держите меня. К сожалению задержка его способности наоборот увеличилась и теперь равняется 15 секундам.
  3. Butch был оутсайдером. Даже самые доброжелательные обзорщики пророчили ему тихую смерть и забытье. Этого ковбоя ускорили до 35 км/час и, внимание, кулдаун теперь длится всего 20 секунд. Так что теперь у него есть возможность быстро перейстроится с ближней атаки на дальнюю, при этом заставив Фур и Наташ глотать пыль.

На самом деле, тест показывает, что новые роботы стали играбельными –  быстрые и маневренные, а вкупе с улучшением оружия и нерфом афид, значительно более живучими.

Кстати, если Бутч, вооруженный ECC Thunder, подойдет в плотную к Ланселоту, то сможет стрелять последнему в крышу. Так, что Ланселотам в ближнем бою с американцем стоит быть осторожным.

Новое оружие

Разработчики буквально на этой неделе зазывали всех игроков принять участие в выборе нового оружия и анонсировали таким образом эру влияния игроков на ход развития игры. Новые орудия получили механику и тип урона от требушета – быстрая перезарядка с мизерным стартовым уроном и большой урон после полного цикла зарядки. Выглядят они кстати также. Всего новых прототипов 6:

  1. Легкое, 350м, перезарядка 12 секунд. Урон: 15300
  2. Легкое, 600м, перезарядка 17 секунд. Урон: 12600
  3. Легкое, 1100м, перезарядка 23 секунд. Урон: 8800
  4. Среднее, 350м, перезарядка 12 секунд. Урон: 22950
  5. Среднее, 600м, перезарядка 17 секунд. Урон: 18900
  6. Среднее, 1100м, перезарядка 23 секунд. Урон: 13200

Важно: перезарядка указана с учетом полной зарядки оружия. Минимальный урон оружие может выдать уже через 3 секунды. Крон указан для максимальной зарядки.

По сути это механика отложенного урона отлично подходит для снайперов и любителей укрытий. Из легких роботов такое оружие может очень понравится Сталкерам, которые с помощью умения смогут избежать ответного залпа, или Гарету, который имеет щит. Кстати о щите, плазмоиды отлично врезаются в физический щит, так что выходить с таким оружием против, например, Ланселота будет сложно. А вот срезать Карнажи и Фьюджины можно пачками. Если присмотреться к урону, то в ближнем бою новое орудие начисто проигрывает по урону тарану и магнуму, что делает орудия с дальностью 350 метров не особо актуальными. А вот прототипы средней и дальней дистанции лишь чуть-чуть уступают аналогам по урону, но возможность быстро нанести урон и тут же спрятаться с лихвой компенсирует эту разницу. К слову, Наташа с 2 требушетами и 2 легкими прототипами на 1100 метров наносит одинаковый урон с Фурой так что она может скоро вернутся как более дешевая версия Фуры без потери качества.

Вердикт

В сложившихся обстоятельствах мне кажется, что разработчики хотят увеличить значение позиционной войны, особенно перед введением новых режимов, которые они обещают до весны. Поэтому прежде всего нам добавляют рабочие механики защиты: щиты и здоровье, а также увеличивают маневренность, чтобы любой робот имел хоть какой-то шанс минимизировать урон от вражеских ракет. Таким образом в игре складывается большое разделение по оружию и защите: энергетическое против силовых щитов и ракетное против физических. Это требует и расширения арсенала игроков для успешного противостояния силовым щитам, что в итоге выглядит как предложение выбрать из 6 новых энергетических орудий. Поскольку игра мобильная, то разработчики вынуждены либо увеличивать урон, либо возможности для их реализации, что мы видим по Гекко, Зенитам или новым орудиям. В таком случае особая способность новых американских роботов была бы кстати, и в последствии, они бы могли занять доминирующую позиции из-за возможности быстро адаптироваться к любой ситуации, независимо от типа защиты противника.

Leave a Reply