CityBattle: Virtual Earth. Ответы разработчиков о проекте

Разработчики игры CityBattle: Virtual Earth ответили на давно интересующие вопросы. И вот что стало известно.

Количество боевых карт сейчас и сколько ждать в будущем?

Ответ: На данном этапе в игре одна боевая карта — «Технопарк холодного синтеза» и один режим — «Уничтожение базы». К этапу ОБТ будет введена еще одна карта под рабочим названием «Телекоммуникационная башня». Как можно догадаться по названию, карта будет многоэтажной, с лесенками и отличными позициями для снайперов. Также планируется введение нового режима — «Захват флага» (но не в чистом виде, а как мы любим, с некоторыми изменениями) и модификаторов для уже существующих режимов. Например, за счет модификаторов будет введен «дружественный огонь» или ограничено количество респаунов после смерти. Чуть позже мы обязательно расскажем о модификаторах боя более подробно.

Будут ли снижены системные требования? Что делать владельцам слабых ПК?

Ответ: Мы хотим, чтобы, несмотря на используемый нами современный и довольно требовательный к ресурсам движок Unreal 4, в CityBattle мог бы поиграть максимально широкий круг пользователей. Поэтому оптимизация на проекте ведется постоянно. Уже сейчас по сравнению с ранними альфа-версиями производительность игры заметно улучшилась, что отмечают участники альфа-тестов. Разумеется, оптимизация будет продолжаться, а системные требования – снижаться и далее. Это непрерывный процесс.

CityBattle: Virtual Earth

Можно ли будет настроить клавиши управления по своему вкусу?

Ответ: Конечно, ближе к ОБТ мы обязательно введем такую возможность.

А как насчет финансовой стороны?

Ответ: Игра будет распространяться бесплатно. За неигровые средства можно будет приобрести «премиум», ускоряющий прокачку, а также визуальные апгрейды. «Голдовых суперпушек» в игре не будет.

Движок игры

Ответ: Потому что Unreal задает для нас планку качества, которой мы стремимся соответствовать. Конечно, многое еще предстоит сделать в плане графики и анимации. Ведь проект находится в стадии ЗБТ, и то, что вы сейчас видите в игре, — это далеко не финальная картинка. Взгляните на стримы с предыдущих тестов, и вы сразу заметите, насколько лучше стал дизайн, тексты, эффекты и анимация в текущей версии. По мере приближения к релизу (точнее — открытой бете) вы сможете увидеть дальнейший прогресс. Следите за развитием проекта!

Что с пингом?

Ответ: Поскольку специфика нашей игры предполагает соревнования и вовлеченность игроков из разных регионов, мы будем принимать различные меры, чтобы обеспечить максимально комфортную игру для всех территорий. К примеру, в игре реализована поддержка системы GameLift от Amazon, позволяющая динамически распределять нагрузку между серверами, расположенными в разных точках планеты, с учетом того, кто сейчас играет. Таким образом для межконтинентальных боев проблемы пинга будут минимизированы.

CityBattle: Virtual Earth

 Почему показываются командные фраги, а не Last Hit-ы?

Ответ: Игра, конечно, соревновательная, но еще и командная. Как показывает практика, переоценка личных фрагов приводит к тому, что игроки стремятся «перебить» фраги друг у друга, в том числе у своих же боевых товарищей, нанести именно последний удар. Наша система стимулирует командные действия. Так, Take Down принесет больше очков, чем Last Hit. Хотя, конечно, в вашем личном рейтинге будет учтено и то, и другое.

Обнулится ли счетчик ЗБТ-тестеров после релиза игры?

Ответ: С началом ОБТ все будет обнулено, кроме значков за победу в Чемпионате Евроазиатского Союза (ЗБТ-1) и лидеров рейтинга (ЗБТ-2).

Останется ли игра в Steam?

Игра в Стиме сохранится на все последующие тесты и будет обновляться автоматически.

Как часто планируются обновления после релиза?

Ответ: Те, кто внимательно читает всю информацию и статьи на сайте и в группе, уже знают, что шутер CityBattle — это только начало масштабного проекта Virtual Earth. Поэтому и после выхода на ОБТ разработка игры не прекратится ни на минуту. Игроков ждет отдельный игровой режим комбата, возможность благоустраивать и строить свои города, элементы стратегии, мастерские… В общем, оставайтесь с нами!

Leave a Reply

Lost Password

Sign Up