Обзор ЗБТ PayDay: Crime War

После успеха ПК-версий PayDay было бы глупо отказываться от стремительно расширяющегося рынка мобильных приложений. И уже сейчас в закрытом бета-тесте оказалась мобильная адаптация PayDay: Crime War, которая обещает вобрать в себя элементы из второй части ПК-версии игры. Ну что ж, посмотрим, что получилось.

Геймплей и интерфейс вы можете оценить на видео:

Собственно, PayDay: Crime War на данный момент предлагает весьма скудный функционал: 3 карты и сражения команд, которые формируется из рандома или друзей с помощью ключа лобби. Возможно, ключи и лобби в дальнейшем изменят на функционал добавления друзей, что было бы логичнее и удобнее.

Бои сами по себе представляют сессионные сражения, где «плохие парни» пытаются взломать сундуки в различных банках, а полицейские охраняют эти самые сундуки. Все персонажи разделены на классы и их можно разблокировать совершенно бесплатно. У каждого класса доступны свои виды вооружения и навыков, которые делают их уникальными. Грамотное взаимодействие разных классов сильно повлияет на исход сражения, но связи между случайными командами нет. Как нет и точек респа, что довольно часто приводит к ситуациям, когда полицейские и грабители возрождаются в 10 метрах друг от друга.

Увы, все оружие, навыки и даже самих персонажей придется прокачивать с помощью системы лутбоксов. Это значит, что игроков будут провоцировать на большой онлайн, чтобы на равных сражаться с рукастыми донатерами. К сожалению, сейчас сложно понять каким образом будет вводиться новый контент и смогут ли игроки получить новинки одновременно с донатерами игровым путем. Скорее всего, это будет зависеть от количества покупок внутриигровых скинов, для которых уже подготовлена отдельная система. Лавки скинов пусты, и игрокам, скорее, просто демонстрируют, что такая возможность будет.

Управление в игре пока не радует, тем более что AIMа в игре нет, а на эмуляторах PAYDAY запускается без особых проблем. В любом случае, даже после настройки чувствительности, управление остается чуть дерганным, а повороты неудобным. Игроки, которые успевают прыгать и стрелять одновременно, получают ощутимое преимущество, а слаженная игра в команде решает половину дела, так как какой-либо адекватной связи между рандомными союзниками не предусмотрено.

Графика, как вы могли заметить не блещет, но и дискомфорта не вызывает, элементы интерфейса заставляют игроков много раз нажимать лишние кнопки и информационные окошки страдают той же проблемой. Из общего с PAYDAY для ПК-платформы в игре можно найти лишь облик персонажей и карт. 

Итого: на данный момент мы получаем очередную гриндилку лутбоксов в шутер-оболочке PAYDAY, где прокачка является важным элементом игры. Духа грабительства как такового не ощущается, так как с тем же успехом бандиты могли закладывать вирусные бомбы  или что-то еще. Возможно, дело будет исправлено с помощью дополнительных режимов, но сейчас говорить об этом рано. Вопрос в том, зачем игрокам очередная потасовка на крошечных территориях, когда китайцы уже довольно успешно делают клоны Rainbow Six и Battlefield.