Castle Burn – революция RTS

Castle Burn – революция RTS

Совсем недавно в Google Play и AppStore появилась стратегия с амбициозным названием «Castle Burn – революция RTS«. Мне удалось поиграть в нее некоторое время для того, чтобы понять:  является ли такой проект реальной революцией или это всего лишь маркетинговый ход, ради повышения популярности. Давайте разбираться.

Собственно, Castle Burn является стратегией непрямого действия, где игрок выступает в качестве экономического предводителя и должен в первую очередь обеспечить тактическое преимущество по добыче ресурсов путем правильного расширения территорий и выбора территориального размещения войск. После размещения войска двигаются самостоятельно, но никакого развитого искусственного интеллекта ждать не приходится – герои идут прямиком к базе противника, переключаясь на ближайшие цели.

Карта состоит из двух зеркальных частей, где случайным образом располагаются источники добычи маны – внутрибоевой валюты, которая позволяет строить здания и нанимать войска. Строительство возможно только на подконтрольной территории, так что ее предстоит постоянно расширять путем постройки особых зданий. Для защиты используются специальные башни или войска. Солдаты армии разделены на 3 ранга, каждый из которых может быть вызван после улучшения замка, а изначально игроку будет доступен герой, которого можно выбрать до начала боя.

Бои в основном режиме проходят между игроками, а туман войны является самой важной стратегической деталью на старте, которая позволяет игрокам избрать различные стратегии развития – уход в раннюю атаку или подготовка ресурсной базы. Поскольку данные о доступных к строительству войсках у игроков открыта, то особой секретности добиться сложно, а карты раскрываются практически сразу же. Геймплей можно оценить на видео моего архивного канала, так как видео-обзор на Castle Burn я решил не делать:

Собственно, в других режимах игрок будет сражаться с NPC и в основном бои будут сводиться к скучнейшим якобы испытаниям, большинство из которых решаются преимуществом в прокачке или своевременным реагированием на угрозы. Прокачка персонажей и войск ведется с помощью карт, которые можно приобрести в магазине или выбить в боях с людьми. Развитие, в общем, привычное – выбиваем карты, копим, улучшаем за внутриигровую валюту. Каждый день выполняем задания и фармим ресурсы. Как видите, ничего нового для жанра RTS и даже для мобильного сегмента стратегий в Castle Burn нет. Только пафосное название и миловидный, хоть и дисбалансный, геймплей. С представленным геймплеем в мобильных RTS задачей гораздо лучше справились проекты Warfair в онлайн PvP противостояниях или Iron Marine в сюжетном пародийном эпосе.

Добавить комментарий