Волшебный мир иллюстраций Кармен Синек

Художница Кармен Синек (Carmen Sinek) делится своими взглядами на жизнь и на искусство в честном и открытом интервью для Kiri Leonard, а также дает парочку отличных работающих советов.

carmen sinek tallented artist

  1. Пожалуйста, охарактеризуй кратко себя, свою карьеру и деятельность.

Меня зовут Кармен Синек и я иллюстратор-фрилансер/концепт-художник, в настоящее время проживаю в городе Меса, штат Аризона.

В моей карьере было несколько неожиданных поворотов: от студийной работы до возвращения обратно во фриланс. Это был процесс поиска того, что мне действительно нравится – заниматься изобразительным искусством, а затем была расстановка приоритетов в карьере. Бывают  такие моменты, когда вы получаете работу, которую  хотели, но вдруг выясняется, что это на самом деле не делает вас счастливым. И если подобное происходит – пора менять курс.

Мои работы…Что ж, я до сих пор пытаюсь понять. Пока, вплоть до настоящего момента, я работала с цифровой живописью, но параллельно изучала традиционные техники и работаю над приданием более традиционного вида моему цифровому материалу. Цифровая живопись идет рука об руку с решением уникальных задач,  среди которых преодоление однообразия и искусственности, а также процесс обретения собственного голоса.

carmen_sinek

2.Когда ты поняла, что хочешь стать иллюстратором?

Четыре года учебы в колледже, бесполезная степень бакалавра в области биохимии, а также $ 27000 долга по кредиту за обучение.

До переезда в Сан-Франциско и обучения в  Safehouse Atelier, я работала в нескольких медицинских лабораториях. И хотя я всегда любила науку, и работа была сама по себе интересная, лабораторная среда была не по мне. Я извергала столько ругательств и даже придумала целую кучу сальных шуточек про достижение успеха в этой области.

Изобразительное искусство и игры были, пожалуй, моими единственно важными интересами, так что мой выбор казался логичным. carmen sinek magic the gatheringК счастью, с игровой  индустрией, кажется, по большей части все в порядке: здесь нормальны шутки про мам моих коллег, которые остались недооцененными в медицинской среде.

  1. С какими трудностями ты столкнулась в процессе становления профессиональным художником?

Зависть. Об этом никто не говорит по тем или иным причинам, но она может нанести вред художнику. Вы можете завидовать время от времени: когда ваши друзья получают потрясающие рабочие места или их карьеры эффектно взлетают вверх, вы можете чувствовать, что остались позади. Вы будете бороться с самобичеванием, потому что вы  все еще не «там», и будете сомневаться, достигните ли вы вообще своих целей. Это хреновое чувство. Но как только вы научитесь фокусироваться на своей работе и достижениях и перестанете интересоваться  непрерывным потоком других художников, делящихся новыми успехами на Facebook или Twitter, эти негативные эмоции оставят вас.

Еще, пожалуй, нужно сказать пару слов об уверенности. Карла (Karla Ortiz – Примеч. ред.) в своем интервью дала очень точную характеристику. В отличие от зависти, она (уверенность), вероятно, никогда не уйдет. Всегда будут моменты, когда вы  будете бороться с вашими  художественными способностями. Верить в свою работу, прежде чем получить предложения по работе, поклонников и лайки на Facebook,  может быть очень трудно, но необходимо. Чем больше вы отстранитесь от всего, что происходит после окончания работы над произведением, и сосредоточитесь на процессе создания (даже если это наберет всего пять лаков или вообще нисколько), тем счастливее вы будете, и ваша работа отразит это.

camen sinek carmen_sinek_hobbit

  1. Что больше всего нравится в создании иллюстраций?                                                                                          Во-первых, поиск решений и чувство бесконечных  возможностей. Там нет предела тому, что вы можете сделать, и развитие художника непредсказуемо. Я часто говорю: если вы не можете найти свой стиль, он находит вас. Он также изменяется с течением времени и невозможно знать, что вы могли бы нарисовать через два года… или пять… или десять. Вы никогда не прекратите изучение новых вещей и направлений.

Во-вторых, народ.  Сообщество иллюстраторов самое доброе и душевное объединение людей из когда-либо мне встречавшихся. Несмотря на то, что мы все конкурируем, художники находят время, чтобы помочь друг другу на каждом этапе развития .

  1. Что меньше всего нравится в работе?

Перевернуть свой холст в горизонтальное положение после 4 часов работы и обнаружить, что все лица моих персонажей перекошенные.

  1. Расскажи, пожалуйста, немного о процессе и о выборе инструментов.

Я цифровая до неприличия! Вначале мой рабочий процесс напоминал полнейший хаос.

Рисуешь один эскиз -> начинаешь раскрашивать слишком рано -> пропускаешь деталь -> рисуешь лицо на протяжении 4 часов -> меняешь слой и понимаешь, что 4 часа назад было лучше -> рисуешь то же самое лицо часок-другой -> понимаешь, что рисунок неправильный -> тратишь час на поиски в картинках Гугл лица под строго соответствующим нужным мне углом -> находишь с неправильной светотенью -> пытаешься улучшить свет -> провал -> немножко поплакали -> блуждаешь по CGHUB (одно из крупнейших творческих сообществ) в надежде почувствовать себя лучше -> почувствовать себя еще хуже -> исправить лицо -> случайно сделать изображение плоским и не сохранить файл в PSD -> поплакать чуть дольше -> поменять цветовую схему -> поразмышлять на тему того, как остальная часть рисунка сделана наспех -> спрятать все за деталями, чтобы компенсировать плохой рисунок -> опять изменить палитру -> пожаловаться на отсутствие надлежащего цветового наброска -> заставить себя закончить картину.neverwinter_armor_sets_by_arteche-d6jbk58В конце концов, я начала прислушиваться к окружавшим меня художникам пыталась упорядочить свой процесс. Теперь это больше похоже на:

Краткое описание -> Разработка подробного эскиза -> Собирание образцов -> Финальный рисунок -> Правильный ли рисунок? -> Нет, серьезно. Все в порядке? -> Цветной эскиз -> Раскрашивание.carmen-sinek-carmensinek-totallypaintedherselffor

  1. Недавно ты стала мамой. Мои поздравления! Удается ли сохранить равновесие между материнством и карьерой фрилансера?

Спасибо! Это сложная задача. Мне повезло иметь мужа, который очень сильно помогает, и это меняет дело. И пусть у меня всегда неполный рабочий день, но поскольку ребенок  находился дома, я должна  была научиться быть более продуктивной. Делать больше с меньшими затратами.  Не зависать в Facebook, споря о Monsanto (компания-лидер на рынке биотехнологии растений –Примеч.ред.) и разглядывая фотографии кошек моих коллег-художников. Каждый мазок становится очень важным, потому как  «драконище» может проснуться в любой момент и «поджечь» мои дедлайны.

У вас не получится выспаться, но с появлением ребенком вы получаете удивительный опыт. Вы получаете возможность смотреть, как другой человек открывает для себя мир в первый раз, увидеть то удивление, которое испытывают дети. Как художника меня это невероятно вдохновляет.

carmen-sinek-carmensinek

  1. Ты занимаешься как концепт-рисунками, так и иллюстрациями? Какое бы  главное различие ты выделила между ними, какой у тебя подход к этим двум видам и который из них твой любимый?

Больше всего люблю иллюстрации – это легко, но и период в качестве концепт-художнgrimm brothers fairytales by carmen sinekика был приятным и познавательным. Я выбираю иллюстрации, потому что это дает мне время, чтобы по-настоящему погрузиться в картину, в то время как в концептуальных рисунках движешься быстрыми шагами  и фокусируешься на практичности.

Между ними многое перекликается, но самая большая разница для меня в деталях. В иллюстрации у меня намного больше инструментов, чтобы рассказать историю. В концепт-арте  история рассказана в деталях: одежда героев, поза и выражение лица. Это другой способ повествования.

  1. Лучший совет, который ты когда-либо получала относительно творчества и карьеры?

Есть два. Первый от Матиаса Верхасселта (Mathias Verhasselt) – сосредоточься  на своем мастерстве и поверь, что остальное встанет на свои места. Сеть помогает, но многие художники не особо социальны. Там, где перед вами закрываются двери, ваши работы  смогут их открыть, если они достаточно хороши. И второй совет от Джеймса Кейя (James Kei) – упорство является ключевым фактором. Вам сказали «нет». Вы столкнулись c препятствием. И это отстой. Вы будете зверски изводить себя, думая, что вы дерьмовый художник, и это нормально… Но только если вы рассердитесь и при этом продолжите двигаться вперед.

  1. Какие надежды возлагаешь на будущее?

Я хочу сделать довольно много всего: книжки, обложки для комиксов, реклама. У меня имеется список приоритетных компаний, с которыми я хочу работать. Но я также рада подождать подходящего случая.

Перевод интервью KiriLeonard (от 13.05.2014)the_watcher_by_arteche_carmen-sinek
carmen-sinek

queen_azshara_

neverwinter__valindra_by_arteche-d65zfjq

Leave a Reply