Bravium – на корабле по селам

 

Bravium Map

Давненько мы не пускались в путешествия. На этот раз отправиться в приключение нам поможет разработчик INGAME с их новой игрой Bravium. А начинается наше путешествие с того, что мы героически умираем. Да, именно так разработчики посмеялись над привычными завлекательными вступлениями, где игроку частенько дают «порулить» прокачанным персонажем, и он спокойно убивает всех врагов на своем пути, а впоследствии мы тратим месяцы, а то и годы, чтобы приблизиться к тому стартовому идеалу. Что ж, такой юмор нам по душе.

После смерти нашего героя, жители неожиданно осознают, что послали на верную смерть неподготовленного новичка и дают игроку второй шанс. А потом и третий, четвертый, сто пятый… Честно говоря это немного расстраивает. Стеб над смертью в самом начале и множество задорных диалогов порождают ожидание чего-то необычного, но смерть никак не отражается на нашем прохождении, а шутки со временем остаются за кадром. Остается лишь живой, бодренький экшн, что конечно тоже неплохо. Игра выглядит яркой, цвета насыщенные, а персонажи напоминают героев из комиксов. Проблема такой графики в том, что иконки в главном меню, которое совмещено с картой сливаются с фоном и приходиться напрягать глаза чтобы сконцентрироваться на деле. Первое время игроки могут теряться, но потом привыкают. Прокрутить карту свайпом тоже нельзя, придется тыкать на кнопочки, даже если 20 уровней назад вы забыли добить одну звездочку в начальной миссии.

Кстати по лесам и селам мы передвигаемся на корабле. Ну мы же викинги, так что все логично, хотя и напоминает подводную лодку в степях Украины.

Интерфейс выглядит гармоничным, хотя и перегруженным, некоторые элементы дублируются в разных окнах для удобства, в частности улучшение героев доступно в главном меню и меню подготовки к битве, в то время как улучшение снаряжения доступно лишь на экране подготовки. Карта захламлена значками, в то время как в бою нам становятся недоступными некоторые настройки: например запись трансляции – не всегда мы понимаем сразу нужно ли нам записывать видео. Фон локаций прорисован очень качественно, за такую рисовку я всегда готов поставить плюс. К красивым локациям прилагается и солидный бестиарий, все это нарисовано также хорошо. Может разработчикам снимать мультики? Фоновая музыка в игре банальная, но атмосферная так что тоже небольшой плюсик заслуживает. Общее впечатление от хорошей прорисовки портят рекламные вставки, которые вылезают самым неожиданным образом. Отключить эти вставки невозможно даже за реальные деньги, а жаль.

Bravium Interface

Персонажей в Bravium всего 2: шибко перекаченный воин-викинг и местная колдунья в балахоне с ушками. Каждый может воевать любым набором оружия: воин с посохом – пожалуйста; колдунья с двуручным мечом – нет ничего проще. Хотя каждый конкретный предмет будто то посох или щит обладает собственными характеристиками и особыми умениями в игре присутствует 7 типов снаряжения со своими общими характеристиками: двуручные мечи наносят много урона, щит дает дополнительную защиту и восстанавливает здоровье при применении и т.п. Тип оружия необходимо выбирать перед каждым боем исходя из особенностей конкретной локации, а вот само оружие выбранного типа покупается непосредственно в битве. Почему игроку не дают никакой информации о локации заранее– не известно. Видимо заранее приучают к многократному прохождению уровней. В каждой битве придется покупать все вооружение с нуля, хотя с учетом его поломок, такая схема не очень понятна. Оружия в игре навалом, каждое можно улучшать отдельно, но для этого придется собирать множество карт улучшения. Карты видимо являются данью уважения современной моде на карточные игры. Сделано это ради стеба или предпринята попытка приписать слово «карты» ради повышения поисковой выдачи нам не известно. Что удивительно, оружие у нас каждый раз разное, а вот зелья общие для всех битв, соответственно в первое время придется сильно экономить на лечении, ведь бесплатных бутылочек здоровья не так много. Ну или купить их за кристаллы – местный аналог рубля. В бою мы управляем лишь магией и движением персонажа: пятимся – защищаемся, стоим на месте – атакуем, идем вперед – сокращаем расстояние. Хотя такое управление и позволяет расслабиться, но бои первое время откровенно скучные. Диалоги между сторонами конфликта исправили бы это упущение. Конечно, со временем количество и качество противников возрастает, монстры получают интересные умения, но доживет ли новичок до этого момента большой вопрос. На каждой локации есть 2 особых столба за уничтожения которых получаем по звезде. Первый столб уничтожить не трудно, ибо он близко к нашей точке появления, а вот до второго столба надо еще умудриться дойти. Из монстров иногда будут выпадать различные руны и временные улучшения заклинаний. Руны можно комбинировать и получать усиленный бонус. Руны частенько спасают жизнь и значительно увеличивают вероятность прохождения без банок, так что учить эффекты и юзать обязательно.На каждом уровне мы можем заработать до 3-х звездочек, за которые сможем улучшать общие таланты персонажей: урон, здоровье и т.п. Для каждого улучшения кроме звезд необходимо ждать определенное время. Сократить ожидание можно за кристаллы. Звезды выдают только если мы смогли пройти уровень, то есть убить всех противников, что бывает сложно без должной прокачки или зелий. Карты выпадают в определенных локациях за прохождение или покупаются в магазине.

Bravium fight

Вердикт

У игры есть будущее при грамотном маркетинге, улучшении интерфейса и вводе новых функций в боевую систему. Хотя, может хватить и грамотного маркетинга. На первый взгляд игра создает впечатление недорогого по вложениям экшн-фэнтези, но редкие сюжетные вставки, реклама, отсутствие описаний, необходимость ждать улучшения талантов сильно убивают и без того хрупкую атмосферу. Цены на кристаллы в игре небольшие, но необходимость их покупки очень быстро становится очевидной.

P.S. Я бы с удовольствием посмотрел мультики в такой рисовке и почитал бы о игровом мире сюжетные тексты, если их когда-нибудь добавят.

Leave a Reply