Официальный сайт

Battle of Titans

Action MMO Shooter
8.9

User Avg

Battle of the Titans или военная техника будущего

Главный конкурент War Robots наконец-то определился с названием. Игра от Red Button будет именоваться Battle of the Titans. Пока о выходе в открытую стадию бета-тестирования говорить рано, но уже сейчас можно получить первое представление о геймплее и характере доступной техники. Основы вы могли увидеть в нашем ролике «Первый взгляд на Battle Titans». Кроме того, недавно разработчики на своей странице Вконтакте пообещали двух роботов, один из которых сможет летать. Кстати, Red Buttons разрабатывают для BotT систему ближнего боя, так что вполне возможно, мы сможем еще и вмазать друг другу по железным лицам. Пока столь значительные изменения не пришли в жизнь тестеров, предлагаю разобраться с уже имеющейся техникой и оборудованием. А начнем мы, естественно, с технических характеристик оружия.

Оружие

На данный момент в игре всего 2 основных типа вооружения и особый подтип оборудования, который помещается в слот рюкзака. Дистанцию читать следующим образом: минимальная-оптимальная-максимальная. Минимальную дистанцию необходимо указывать, потому что некоторые орудия очень плохо работают вплотную и промахиваются большей частью своего боезапаса. Итак:

  • Легкое вооружение.
    • Мясорубка. Это пулеметы ближнего боя. Большой урон, малая точность. Дистанция: 0-50-250 м.
    • Мучитель – пулеметы средней дистанции. Низкий урон и редкий урон. Дистанция: 0-250-500 м.
    • Жало – самонаводящиеся ракеты ближнего боя. Большой урон, но плохи против быстрых целей. В контактном бою практически бесполезны. Дистанция: 10-250-300 м.
  • Тяжелое вооружение.
    • Молот – крупнокалиберное орудие Большой урон, неплохая точность. Дистанция: 0-250-500 м.
    • Сариса – блок бесконтрольных ракет с большим разбросом поражения. Плохо работает по быстрым целям. Огромный урон, но низкая точность. В ближнем бою практически бесполезны против подвижных целей. Дистанция: 10-250-500 м.
  • Особое вооружение
    • Фулгур – ЭМИ снаряд в легкой ячейке рюкзака. Обездвиживает противника, но не наносит урона. Орудия остаются в рабочем состоянии. Дистанция: 0 — 25 м.
    • Пилум – самонаводящаяся ракета средней дистанции. Занимает средний слот рюкзака. Средний урон, но практически не работает по быстрым целям. Дистанция: 10-400-500 м.
    • Инквизитор – крупнокалиберное орудие дальнего боя с огромным уроном. Самое дальнобойное орудие. Огромный урон, но абсолютно бесполезно в ближнем бою. Дистанция: 10-500-1000 м.

Роботы

Battle of the Titans

Маленький ШОН

Один из сильнейших роботов на данный момент, так как совмещает в себе высокую стартовую скорость, отличную маневренность и способность прыгать. Ему доступно всего 2 легких слота вооружения, но этого хватает с головой, так как в рюкзаке Шона лежит Фулгур. Вооружать лучше всего мясорубками. Занимает всего один слот, т.е. игрок может взять до 6 подобных машин в бой. При этом его прокачка стоит меньше всего денег, что делает его наиболее актуальным для новичков. Малозаметен при обнаружении, а попасть по нему самонаводящимися ракетами очень сложно. На снежной карте есть только одно место куда не может забраться маленький Шон – остатки от двигателя космического корабля.

Тактика Шона очень проста – обойти противника, появится как можно ближе к врагу и использовать Фулгур. Отстрелить противнику орудия и убить/пойти к следующему. За счет высокой скорости, вертлявости и небольшого размера может достаточно долго выживать в ближнем бою даже с превосходящими силами противника. Главная задача пилота уметь вовремя отступить, затаиться и повторять маневры до полного упокоения целей. Крайне силен на ближней дистанции особенно в бою 1х1. Наступать по открытой местности категорически запрещается – у Шона мало здоровья а заклинившая башня подведет черту под вашим существованием. Для прокачки требуется увеличение скорости и маневренности, на всякий случай можно увеличить прочность орудий и снизить кулдаун прыжка. А вот увеличивать дальность прыжка не стоит.

Опустошитель

По сути укрепленная модель Шона, без Фулгрима, но с тяжелым слотом оружия, повышенной прочностью и ускорением вместо прыжка. Маневренный и мощный в атаке. Может быстро сократить или увеличить расстояние. Занимает 2 слота в ангаре, так что в бой можно взять до 3 машин.

Тактика: Доступно два варианта использования: средний и ближний бой. Средний бой на дистанции до 500 метров позволяет ему точными ударами бить противника по ключевым точкам – орудию, ногам, соединению башни. В идеале постоянно менять диспозицию и ни в коем случае не позволять противнику подойти близко. Ускорение применять для увеличения дистанции в бою. В ближнем бою тактика частично схожа с Шоном – отстрелить орудия и маневрировать вокруг противника. В этом случае даже можно вооружится Сарисой, так как разброс на малых дистанциях очень мал, а урон огромен. В командной игре ускорение применять для сокращения расстояния. Тогда союзники должны обеспечить защиту от юрких Шонов. Если союзников не осталось или на них нельзя положится, то ускорение лучшие оставить на случай появление легких мерзацев. Теоретически можно было бы использовать ракетную сборку, но методика отстрела орудий на практике гораздо эффективнее. По факту Опустошители должны сдерживать наступления противника и держать поодаль от Тяжелых мехов. Для прокачки подойдет увеличение маневренности и скорость, уменьшение кулдауна ускорения, а также скорость перезарядки и урона.

М.А.О.

Этот робот имеет широкий объемный корпус с явно выделяющимися орудиями. Из-за этого по нему достаточно легко попасть или отстрелить орудия. Имеет 3 тяжелых слота вооружения, средний рюкзак и ускорение. Неповоротлив. Может быстро сократить или увеличить расстояние. В бою можно использовать до 3 машин.

Тактика: Тяжелые слоты позволяют МАО наносить много урона на расстоянии, но его практически невозможно использовать вплотную, так что без защитника вести бой сложно. Орудиям лучше прокачать хотя бы одну линейку прочности иначе отстрелить их из-за громадного силуэта не составит труда. Для средней дистанции брать молоты. Легких роботов убивать в первую очередь. В ближнем бою раненый Шон с одним орудием, заклинившей башней и без рюкзака не оставит от МАО мокрого места. С другой стороны 1-2 грамотных залпа Сарисы резко остудят пыл противников. Если от них что-то останется. В любом случае ГЛАВНОЕ правило МАО гласит: в любой непонятной ситуации увеличивайте расстояние. Исключение лишь при встрече с Тирпицем. Из-за широкого профиля маневренный МАО не самое лучшее решение – все равно попадут и догонят. Зато он может стать прочным, как танк, и иметь максимально высокий урон. Честно говоря в современных реалиях ему явно чего-то не хватает.

Тирпиц

Прочный, громоздкий и неповоротливый. В ближайшем будущем может получить пинок ногой в ближнем бою, а до этого момента совершенно к нему не приспособлен. Просто огромен из-за чего легко попасть. Правда с помощью своевременного поворота крыльев можно увернутся от самонаводящихся ракет. Обладает двумя тяжелыми орудиями под крыльями и встроенным сверхмассивным дальнобойным орудием «Инквизитор». Незаменим на картах с обширными открытыми пространствами. Увы таких карт пока нет. Не имеет уникальных способностей. Занимает 3 слота, так что в бой можно взять до двух Тирпицов одновременно.

Тактика: Очень простая, найти место откуда можно простреливать большие дистанции. Всегда держать расстояние от противников. Если бы этот мех не был так беспомощен в контактном противостоянии, то его можно было назвать настоящим титаном. А пока это колосс на глиняных ногах. Имеет подавляющую мощь на дальней дистанции и обладает встроенным орудием с дальностью до километра. Любой мех, который сумел подобраться к Тирпицу вплотную, побеждает. Взять в бой можно, особенно, если команда большая, но надеяться на чудо не стоит. Без прикрытия беспомощен. Если вам отстрелили все орудия, и враги уже подобрались в плотную не стоит менять меха. Возможно, вы сможете отвлечь врагов своей тушей от команды, да и набить пару тысяч урона на расстоянии 10-15 метров вполне реально. При этом можно отвести врагов в более удачное для вашей команды расположение, благо убивать вас будут долго.

Нелли

На данный момент самая специфичная машина. Паук Нелли, может ползать по отвесным стенам висеть кверху ногами и забираться на врагов. Обладает 4 слотами ближнего боя и средним рюкзаком. Можно вооружать пулеметами, но поскольку паук не может стрелять под корпус и медленно передвигается лучше взять самонаводящиеся ракеты и стрелять ими из укрытия. В бою один на один лучше занять позицию, куда враги не смогут добраться. На снежной карте это двигатели корабля. Очень слабый по прочности так что контактный бой желательно исключить. С Нелли придется долго учится управляться чтобы не терять ориентацию во время приключений по стенам. Из-за свободного прицеливания и передвижения легко можно потерять ориентацию, так что будьте осторожны.Выпускать ракеты лучше когда ускорение противников кончится. В бою против Тирпица можно забрать ему на спину и оставаться в безопасности.

На этом мы закончили первоначальный разбор роботов, надеемся это видео поможет вам лучше понять игру и особенности доступных машин, а тестеры смогут узнать что-то новое для себя.

Немножко об игре

Хотелось бы рассказать об обстановке в игре. Мы получили отличный шутер, где умения и тактика действительно важны в бою, а технические особенности различных систем наведения не влияют на результативность бойца. На данный момент еще много багов не исправлено, интерфейс управления требует серьезной проработки, а отсутствие разнообразия в картах не дает нам опробовать различные стратегии боя, ибо для них попросту нет подходящей локации. Некоторые Мехи с учетом всех этих проблем не могут полностью раскрыть свой потенциал. Кроме того, перед нами ярко выраженная командная игра, где без взаимодействия с союзниками мы получаем веселый, но не результативный десматч. Френдлифаер не вызывает никаких санкций, а игроки не могут дать минус в карму такому веселому «союзнику». Сейчас проблема френдлифаера не столь существенна, но перед стартом раннего доступа желательно решить эту проблему, не убирая функционала. Все-таки френдлифаер дает огромные тактические возможности в бою и создает дополнительную реалистичность, которая является сильным козырем Battle of the Titans перед конкурентами. Любители военной тематики и мехов должны быть довольны.

Leave a Reply