Тест BoT: 1.3.10: карта Сирия, кроссплатформа

В мире игры Battle of Titans совсем скоро наступят золотые деньки – обновление 1.3.10 во всю тестируется на Android и iOS платформах, бои проходят совместно, баги потихоньку исправляются, а на страницах комьюнити проходят конкурсы для творческих и не очень личностей. Уже в следующем обновлении мы должны получить релиз раннего доступа на Android, кроссплатформу и карту Пустыня, она же Сирия. Пока давайте разбираться, что принес нам новый тест.

Начнем с изменений баланса. Доработку орудий Мучитель и Сариса мы уже разбирали в прошлом обзоре. Кто пропустил, может посмотреть его по ссылке. Если кратко, то они стали вполне играбельными, хотя Мучителю не помешал бы прицел. Впрочем, это исправляется большим экраном и отключением функции AIM Assist в настройках.

Далее. Тирпиц научился наклонять свое орудие Инквизитор, чтобы атаковать противников, которые подошли близко. В целом это может помочь на дистанции в районе 10-20 метров, что значительно увеличивает шансы выживания этого гиганта, если к нему подошел Шон. В случае с Клещом это, скорее всего, не поможет, так как Паучок, вероятно, заберется на самого Тирпица и попасть в него будет практически нереально. Тем не менее гораздо лучшую защиту вблизи дают Сарисы, которые за счет небольшого сплеша могут попасть даже себе под ноги. В целом если вы поставили на Инквизитор достаточно модификаторов «Механизм Подачи Т3», то можно не бояться стрелять по мелким машинам из главного орудия — 9-10 секунд перезарядки как правило хватает, чтобы сделать второй залп. Во всяком случае, если вы хорошо отработали своими второстепенными орудиями.

Новая карта Сирия / Пустыня.

Карта Battle of Titans Сирия
Карта Сирия из игры Battle of Titans (кликабельно)

Сирия достаточно открытая карта, которая не является полностью зеркальной, что в теории может осложнить балансировку для будущих матчей. С обеих сторон есть ограничения в виде гор и стен. Минус для использования этих ограничителей заключается в том, что игрокам постоянно будут показывать предупреждение с просьбой вернуться в зону боевых действий. Таким образом, Пауки не могут полностью отыграть доступный ландшафт. Около респауна у каждой команды есть точки с хорошим обзором: арка и обелиск. Их можно использовать для стартового обзора, но сидеть там в течение всей битвы не стоит, так как высокие зоны хорошо обстреливаются всеми дальнобойными машинами, а спрятаться игрокам будет по сути не где. С такого расстояния, Мучители и маяки доступные паукам большого урона не нанесут, а значит, команда взамен ограниченной разведки окажется по сути без огневой поддержки.

Вид сверху скрывает мост, который идет прямо по центру дороги, через город. Данный мост необходим для Пауков и ограничивает возможность для дальнобойных сборок стрелять через всю карту с возвышенностей, что позволяет игрокам ближней и средней дистанции успешно подходить к середине карты и оттуда наступать на врага. Мост больше всего ограничивает Тирпица, у которого нет большой скорости передвижения, ускорения или прыжков для смены дислокации. С городом следует быть осторожными. Средние роботы достаточно велики для того, чтобы поверх зданий открывать по ним огонь, так что город лучше всего приспособлен для быстрых перебежек и легких роботов. Шоны в городских условиях способны творить чудеса. Сирия предоставляет 2 фланга для штурма позиций врага, так как центральная зона за пределами города предоставляет слишком мало укрытий и дает хороший обзор для обстрела с двух сторон. Мучители и Жала лучше всего подходят для начала и середины боя, когда в сражении принимают участие максимальное число машин. Чем меньше противников будет находится на поле боя, тем больше у игрока резонов перейти на Мясорубки, Сарисы, Молоты и быстро передвигающихся роботов, которые могут уйти от легких машин или, наоборот, догнать противника. В зависимости от наличия и специализации выживших, разные сборки должны будут сыграть  свою роль в конце боя – дальнобойные и тяжелые машины отходят на открытые поверхности и отстреливают всех  врагов, пытающихся подойти к ним, а быстрые и маневренные бойцы загоняют оставшихся противников. Идеальной считается ситуация, когда оба фактора можно объединить. В целом, как и на любой карте, лучше стараться сохранять такую синергию машин, которая позволит не отходить далеко и не задерживать друг друга. В отличие от Арктики, Сирия упрощает поиск последних противников, а значит, сокращает бессмысленные и скучные поиски затаившегося врага.

Конечно, на данный момент есть некоторые баги, которые не позволяют полноценно определить возможности всех машин на этой карте: в частности, Тирпицы могут залезать на мосты, некоторые пустые зоны являются непроходимыми, а Пауки до сих пор цепляются лапами за все подряд и прилипают к зоне прыжка, вместо быстрой смены плоскости, что делает их неудобными. Если перевернуться вверх ногами, камера остается на месте, и стрелять в таком положении не очень удобно. Тем не менее уже сейчас карта сбалансирована между классами, хотя тактическая глубина и разнообразие пока оставляют желать большего – все-таки бесконечная череда сражений на флангах рано или поздно надоест. Возможно, новые летающие мехи исправят ситуацию.