Блеск или порочность Шоктрейнов?

Блеск или порочность Шоктрейнов?

Статья предоставлена группой BREAKING NEWS /WAR ROBOTS/

Сначала наваяла развёрнутую статью с лебедями и озёрами, потом решила, нефиг, давай по существу. А по существу мы имеем на сегодняшний момент большое количество Геймеров недовольных присутствием в игре данного типа оружия.

Недовольные делятся на три категории:

  1. Сами никогда не имели, не отгребали, но читали и слышали.
  2. Сами никогда не имели, отгребали.
  3. Сами имеют, но не качают из-за протеста или Мама не разрешила. Отгребают.

Есть ещё подвиды, но всех не перечислишь, как говориться, не всех войной убило. Итак, первые два типа, это как правило имеющие настолько смутные представления о предмете, что страх их прямо пропорционален невежеству касательно этого предмета. Недавно один «Эксперт» заявлял, что не должно быть такого, что Шоктрейн по мощности равен Требушету. Где он выкопал такую информацию рассказать отказался, предпочтя перейти на личности. Не удивительно. И вот такое ходит по земле, пишет письма, требует, угрожает, заливает соплями, короче формирует общественное мнение. Скажете, зачем на дураков внимание обращать? К сожалению история нас учит, нет ничего страшнее придурка с инициативой. Результаты, кстати, мы пожинаем в этой игре регулярно, чего только тут уже не понефрели по «просьбе народных масс».

И ты можешь лбом разбиться, доказывая, что Шоктрейн по своей мощности значительно уступает куче разного оружия, что реально опасен он становится лишь когда их минимум три. Для пробы поставьте на Кумихо два Шоктрейна МК2 — 12ур., а потом поставьте два Оркана в такой же конфигурации, и посмотрите, что могут эти Шоки и какой наносят урон Орканы. Ещё лучше, возьмите Казака с таким же вооружением. Один шок вообще ничто, даже в МК2 — 12ур.. Полный ноль. Только поцарапать может краску.

Басни и рассказы, как кого-то слили рикошетом, вообще не выдерживают никакой критики. Сказочкник забывает маленькую детальку, он уже был почти дохлый, его и казак на молоте снёс бы с одной обоймы. Но неееет, его сожгло имбовое оружие подлых донатеров. Бабушке рассказывайте этот бред. Мех с полным ХП даже в серебре, выдерживает не одну и не две атаки Шоктрейна МК2 — 12ур., если это не Казак. Проверяла лично. Так что, уважаемые нубы, не паникуйте при встрече с этим оружием, не так страшен чёрт, как его малюют. Ну с нубами всё просто, недостаток информации порождает сказочки и создаёт мистический ореол.

Поговорим о спецах. Тут недавно смотрела пару стримов от LiveCraft посвящённых как раз проблеме Шоков. Ну, когда один из экспертов материвших, как вид, сами Шоки заявил, что у него один есть, не прокаченный и прокачивать он категорически отказывается, это говорит уже о невозможности данного специалиста трезво оценивать плюсы и минусы данного оружия.

Ах они портят всю игру, ах они разрушают командный бой. Хотя тут же сошлись во мнении, что командный бой в War Robots, даже при наличии боёв взводами, редко представляет из себя что-то иное, чем обычное блуждание толпы кто куда, пусть даже игроки и знают друг друга, в морду лица, и даже используют Discord.

Но Шоки всё равно виноваты, потому что они не дают ходить толпой, или не позволяют создавать бронированные кулаки, как это случилось после выхода режима «Смертельная битва», когда на респе стоял весь взвод и уничтожал всё живое в радиусе 500 м. Но, вот один Хаечи на Шоктрейнах вполне был способен разогнать эту тусовку. Да, Шоки заставляют смотреть по сторонам, да получив в бочару порцию, далеко не смертельную, игрок получает намёк, шевели булками, мозгами, думай, действуй иначе рано или поздно тебя сожгут. Но повторюсь, это не фатальный урон, ради которого можно было орать: «уберите имбу!».

Самое забавное, что игроки очень нервно реагируют на всполохи Шоктрейнов, хотя если понаблюдать за битвами в Чемпионке и Мастерах, там дискотека разнообразная, почему-то никто не дёргается и не бежит к маме, получив заряд от Зевсов или Гекко.
Также, Андрей Имперский высказал любопытную мысль: «Нельзя давать народу такую имбовую пушку, пока они не научились командно играть». Но простите, игре три года, а они ещё не научились. И не научаться, будет у них Шокер или нет, один чёрт не научаться. А почему? Да потому, что само понятие КОМАНДНАЯ ИГРА у них идёт не дальше, как идти по двое, трое на голосе. Задействование и интегрирование Кемперов немыслимо, во многие кланы Кемперов просто не берут. Это не COOL. И это при таких колоссальных возможностях от игры в целом. Но нет, в лучшем случае терпят.

И пока этот подход не измениться, ни о какой командной игре разговора быть не может, и Шоки тут не причём. Но, конечно же, оружие, которое лишает возможности тупо топать через центр карты под прикрытием кастрюли, заслуживает порицания и кастрации.

На самом деле, Шоки очень полезны для игры. Они заставляют игроков отказаться от однотипных ангаров, что-то же надо противопоставить им? Эра ангара из 5 Ланселотов уходит. На смену приходят новые боты, более манёвренные, в разы быстрее, с модусами невидимками, чем вы собираетесь с ними воевать? Тараном? Орканом? Тридентом? Нам нужны Шоки, нам нужно новое оружие, нам нужны новые мехи, нам нужны новые тактические решения командных боёв. Надо, наконец-то, зарыть в землю этот вечный топор войны между Кемперами и любителями ближнего боя. И те и другие ОДИНАКОВО важны для победы, надо только подвинуться и дать товарищу место для выстрела.

Напоследок стихотворение от старого товарища, Ал Неспящий:

В последнее мгновенье, перед тьмой,
Приходит мысль: «всё же неизбежна гибель».
И даже если мчишься ты стрелой,
Смертельный выстрел, все равно, тебя настигнет.
Он забирает у машин надежду жить,
Он как чума, приходит из ниоткуда
И даже если ты его смог отразить
Он за тебя убьёт мгновенно в спину друга…
Шоктрейн.

Добавить комментарий