Blazing Core провела 15 альфа-тест

Blazing Core провел 15 альфа-тест

Игра Blazing Core, ранее известная как Project Echo, провела 15 альфа тест, который был посвящен мотивации игроков к хорошей игре через внедрение продвинутой боевой статистики и боевые достижения. Естественно, не обошлось без правок баланса и исправления багов. Подробно увидеть изменения можно в нашем стриме посвященном данному тесту. Список всех изменений под видео.

Список изменений 15 альфа-теста Blazing Core

  • Боевые достижения. За подвиги на поле боя рыцарь должен получать достойную награду. Мы вводим в игру систему боевых достижений, чтобы поощрять вас за успешные действия в бою. Сражайтесь, комбинируйте способности мехов, играйте в команде и получайте заслуженные медали.
  • Постбоевая статистика. После тяжелого сражения хочется узнать, насколько ты был хорош. Или увидеть результаты лидера, на которого стоит равняться. Новый экран статистики покажет полученные вами за бой медали и подробно расскажет о вкладе каждого в общее дело победы.
  • Имя нового меха. Наш прыгучий мех наконец-то получил своё имя – Ventum. В переводе с латинского оно означает “ветер”. Участники нашего сообщества предложили множество вариантов, из которых мы отобрали тройку лучших. А подписчики отдали большинство голосов за имя Ventum, которое отлично подходит самому быстрому меху в игре.
  • Ульта Мартинуса. У грозной ульты Мартинуса изменился интерфейс наведения. А ещё наши художники придумали, как предупредить игрока о том, что ему грозит огненный дождь. Приходите на тест и проверьте свою реакцию!
  • Новый матчмейкинг. Мы продолжаем работать над обходом блокировок Роскомнадзора. Одно из направлений этой работы – полностью переделанный матчмейкер. Он может работать не идеально.

Исправленные баги:

  • На тренировочном полигоне и карте 3×3 больше нельзя выбраться за пределы карты
  • При стрельбе из Shield Cannon Грегора теперь можно прицеливаться
  • Добавлены более подробные описания перков. Теперь должно быть понятно, на что влияет их магия!
  • Пули больше не “гуляют” вместе с мехом при движении в стороны — они летят точно в прицел.

Баланс:

  • увеличилось время установки мины, теперь нет смысла использовать их как гранаты
  • урон от мины снижается с расстоянием — чем дальше от неё мех, тем меньше урона он получает
  • исправлены некорректные значения в перках
  • сбалансированы перки, дающие дополнительный патрон (например, они могут немного снижать урон)
  • Вармастер научился ходить быстрее когда все дополнительное оружие выключено, но стал еще медленней во время активации дополнительного оружия
  • Вентум. Сила дебафа сканера стала меньше.
  • Корделия. Увеличена броня дрона.

Добавить комментарий