Обновление BATTLETECH 1.1.0

В прошлом месяце разработчики игры BATTLETECH рассказали о некоторых ключевых изменениях, которые ждут игроков в первом большом бесплатном обновлении к игре. Что ж, встречайте — обновление 1.1.0 было представлено 21 июня этого года. Давайте посмотрим, что в него вошло.

Новые возможности и контент

Кастомизация MechWarrior. Теперь игроки могут настраивать внешний вид, позывной, имя и голос мех-воинов (не относящихся к Ронин) для наемнической компании Исходные MechWarriors (Бегемот, Деккер, Глитч и Медуза) теперь относятся к Ронин.

Настройки сложности

Granular difficulty settings. Добавлен широкий спектр настроек, благодаря которым вы можете выбрать необходимый вам уровень сложности — легкий, средний или повышенный.

  • Lethality. Опцию можно найти и подключить в общих настройках.  При активированной «летальности» убитый в бою мех-воин лишен шанса выжить после сражения.
  • Mech Destruction. При активации данной опции, если у Меха уничтожен Центр Торса, вы теряете его навсегда.  Этот параметр предназначен для ветеранов и любителей бросить вызов судьбе.
  • No Rare Salvage. При подключении данной опции вы не найдете после боя никакого модифицированного оружия.
  • MechWarrior Progression.  При помощи этой функции вы сможете регулировать количество приобретаемого опыта ваших бойцов по завершении каждой миссии.
  • Advanced MechWarriors. Опция позволяет уменьшать или увеличивать мощность навыков вражеских юнитов.
  • Enemy Force Strength.  Функция увеличивает или уменьшает базовую силу врагов, с которыми вы столкнетесь в последующих сражениях.
  • Contract Payment.  Опция увеличивает или уменьшает сумму вознаграждения за выполнение контракта.
  •  Salvage. При подключении опции вы можете регулировать количество добычи после сражения — в большую или меньшую сторону.

Новый режим пользовательской кампании.

Теперь вы можете подключить несколько режимов, однако придется начать кампанию заново. Для этого вам нужно выбрать «Пользовательская кампания» при запуске новой игры в главном меню.

  • Режим Ironman. Ваша кампания ограничена одним слотом для сохранения игры. Разумеется, игровой процесс будет сохранятся автоматически по мере прохождения миссий. Но в случае, если у вас закончатся средства или вы неудачно сохранились и тем более провалили приоритетную миссию, игра для вас закончится.
  • Unequipped Mechs. Перед игроком предстает команда необорудованных Мехов — без каких-либо орудий и снаряжения.
  • Parts for Mech Assembly  Чтобы собрать Меха, вам понадобится больше трех частей.  Этот параметр предназначен для ветеранов и для тех, кто не ищет легких путей.

 

Accelerate the current action with SPACEBAR.  Игроки могут ускорить игровой процесс при помощи клавиши ПРОБЕЛ. После повторного нажатия клавиши скорость игры вернется в обычное состояние.

Speed-Up mode to accelerate all combat actions.  Разработчики сдержали майское обещание и ускорили геймплейный процесс в целом.  Этот мод ускоряет бой. Обратите внимание, что этот параметр игнорируется во время многопользовательской игры. Для тех, кто желает  повысить скорость выполнения действий, теперь есть ускоряющая кнопка — ПРОБЕЛ.

General combat speed optimizations. Это общая оптимизация скорости боя. Уменьшает время поворота даже при отсутствии новых опций ускорения.

Cancel combat actions and selections with right-click.  Щелчок правой кнопки мыши теперь действует как клавиша ESC.

MechLab quality-of-life improvements.

  • Теперь есть кнопка быстрого доступа, чтобы открыть магазин непосредственно из MechLab. Это позволяет игрокам покупать оружие, оборудование и боеприпасы, не покидая MechLab.
  • Текущая общая стоимость C-Bill  теперь отображается в MechLab.
  • Добавлены всплывающие подсказки для всех «Мех-баров» в Mech Bay и MechLab
  • Добавлена кнопка «Скрап» на экран хранилища Mech Bay, чтобы разрешить полное завершение «Механического шасси» непосредственно из Storage.

 

  • Текущий инвентарь в Магазине.  Элементы всплывающих подсказок на экранах Store и Salvage теперь отображают, сколько предметов находится у игрок в инвентаре.
  • Было добавлено несколько новых событий и улучшений для генерации событий, включая исправление ошибки, которая могла привести к тому, что действующие события могут отображались недействительными и не учитывались при генерации событий.
  • Ультраширокая поддержка мониторов. Battletech теперь поддерживает дисплеи с соотношением сторон 21: 9, 64:27 и 43:18.  Однако по-прежнему существуют несколько косметических ошибок, но, учитывая высокий спрос на ультраширокую поддержку, разработчики решили не задерживать выпуск обновления.
  • [WINDOWS] Battletech Launcher вышел из бета-версии. Эта пусковая установка может быть использована для настройки следующих параметров перед запуском игры: режим borderless window, эксклюзивный полноэкранный режим и API визуализация. Рекомендуется использовать эти параметры для устранения неполадок, если у вас возникли проблемы с совместимостью программного обеспечения. Battletech Launcher также включает новую автоматическую запись отчетов о сбоях. Установить Launcher можно через GOG Galaxy и Steam.

 

Производительность и совместимость

  • Всплывающие экраны теперь можно пропустить.
  • «Высокое» визуальное качество было переименовано в «ультра».
  • Значительно улучшена производительность и стабильность интерфейсов.
  • [STEAM] Значительно улучшена скорость обновления игры.
  • Улучшена защита от спама.
  • Оптимизация UI боя. Уменьшились провисания во время сражений.
  • Оптимизация системы разрушения зданий и визуальных эффектов огня и дыма.
  • Оптимизация производительности звука.
  • Оптимизация визуализации деревьев и визуальных эффектов воды.

Баланс

  • У многих существующих контрактов был установлен рейтинг, чтобы более точно отразить реальную сложность контракта и обеспечить более последовательный опыт игрокам. Теперь в каждой системе будут доступны более легкие и более сложные контракты.
  • Ребалансированы движения ИИ и движения подкреплений в некоторых миссиях.
  • Бонус Called Shot для оружия, которое стреляет несколькими зарядами сразу  (SRM, MG), теперь уменьшается вдвое с каждым последующим выстрелом.
  • Изменена стабильность Мехов. Теперь она разделена по классам. Для средних Мехов она увеличилась до 130 (была — 100), восстановление увеличилось до 1,2 (было 1,0). Для тяжелых — до 160 (было 100), а восстановление выросло до 1,4 (было 1,0).  У Assault’ов стабильность возросла до 200 (была равна 100), а восстановление увеличилось до 1,6 (было 1,0).
  • Модификатор сложности для атак против  легких мехов увеличился до 3 (был 2).
  • PPC  —  тепловыделение сократилось до 35 (было 40).
  • ER Large Laser  тепловыделение сократилось до 25 (было 40).
  • Large Laser — мощность генерации лазера сократилась до 18 (была равна 30).
  • Pulse Medium Laser — мощность генерации лазера уменьшена до 16 (было 25).
  • Medium Laser — генерация тепла лазера увеличилась до 12 (составляла 10).
  • Small Laser — мощность генерации лазера увеличилась до 6 (была равна 5).
  • Выделение тепла AC / 2 сократилось до 4 (было 5).
  • Выделение тепла AC / 5 сократилось до 8 (было 10).
  • Выделение тепла AC / 10 сократилось до 12 (было 15).
  • Выделение тепла AC / 20 сократилось до 24 (было 25).
  • Выработка тепла LRM-10 сократилась до 10 (было 12).
  • Выделение тепла LRM-15 сократилось до 14 (было 15).
  • Выделение тепла SRM-2 сократилось до 4 (было 6).
  • Выделение тепла SRM-6 сократилось до 12 (было 14).
  • Боеприпасы огнемета были уменьшены до 4 (было 6).

Мультиплеер и учетные записи

Были исправлен ряд ошибок. Например, была устранена ошибка, при которой попытка войти в учетную запись Paradox без активного подключения к Интернету приводила к Infinite Loading Screen.

UI

  • Теперь при повреждении структуры появляются предупреждающие значки, а сведения о неповрежденной броне будут выводится в Mech status display.
  • Появились новые подсказки экрана загрузки и изменения некоторых существующих подсказок игры.
  • Также была улучшена коммуникация в Инженерной комнате при обновлении Арго.
  • Плавающий текст для Breaking Shot теперь появляется над целью (вместо атакующего).
  • Была улучшена видимость скрытого плавающего текста.
  • Переключатель цветов на экране настройки геральдики теперь сворачивается.
  • Добавлена ​​подсказка, объясняющая работу кнопки «Путешествие к системе».
  • Добавлена ​​подсказка подтверждения при использовании кнопки «восстановить значения по умолчанию» в меню параметров.
  • Улучшена скорость загрузки Магазина.

AI

Был проведен ряд улучшений ИИ и устранение некоторых ошибок.  Была проведена оптимизация производительности ИИ. Было исправлено поведение ИИ в миссиях Defend Base — усилена концентрация на уничтожение целых зданий и восприимчивость к игроку, наносящему ущерб. Была исправлена ​​проблема, когда вражеские юниты в некоторых ситуациях могли сбегать из строя. Исправлена некорректная фиксация ИИ-юнитов —  в ситуации, когда те не могли передвигаться на короткие дистанции (например, когда отделяется нога).

Известные проблемы

  • В настоящее время существует небольшая вероятность того, что мех-воины Glitch, Behemoth, Dekker, Medusa ошибочно появятся в качестве арендованных мехов Ronin.
  • Сражения, созданные до обновления до 1.1.0, могут содержать Мехов со старыми значениями оружия и устойчивости.
  • Некоторые подсказки могут визуально усекаться снизу.
  • Ультраширокая поддержка монитора. По-прежнему существуют несколько косметических ошибок, но, учитывая высокий спрос на ультраширокую поддержку, разработчики решили не задерживать выпуск обновления.

Вот, собственно, все основные моменты текущего обновления. Но это только начало. Разработчики не собираются отдыхать и пообещали радовать игроков обновлениями и дальше.