Battlestar Galactica: Squadrons

Battlestar Galactica SquadronsРазработчик: Ludia Inc.

Жанр: Strategy, Tactic

Платформа: iOS, Android

Оценка:  3 / 10

Так уж получилось, что в один день мне пришлось рассматривать две новинки на Android. Данную игру и DC Legends. Удивительно, насколько идентичны эти две игры, будто срисованные с одной кальки. Конечно, внешнее оформление и аппетиты у них совершенно разные, но в остальном игра имеет практически тот же функционал, что и DC Legends.  Несмотря на это, Галактика имеет оценку более низкую, нежели тактика по супергероям, и сейчас я постараюсь вам объяснить отчего.

По складывающейся традиции начну с интерфейса, внешнего вида, атмосферы и прочего. В первую очередь, нас пытаются запутать кнопочками и менюшками, которые расположены черти как. Или, во всяком случае, их таким образом выделяют. Зато всегда очень хорошо выделяются необходимые для покупки ресурсы. В этом плюс: желающие раскошелиться смогут не морочить себе голову.

Battlestar Galactica Squadrons dialog

К сожалению или к счастью, разработчикам не хватило кораблей, представленных в сериале и поэтому им пришлось добавлять свои, не каноничные модели. В бою корабли противников почему-то улетают от нас, но для атаки на секунду разворачиваются. Выглядит это настолько смешно и ужасно, что не очень понятно, а зачем, собственно, было рисовать 3D модели? Чтобы так извратить визуализацию космического боя? Уж лучше оставили карточки с рисунками.

Для русскоязычных игроков многие нюансы сюжета окажутся не доступны, так как локализация отсутствует в принципе. Никакой озвучки нет, хотя сюжет строится на сериале 2004 — 2009 годов и даже используются изображения персонажей из него. Впрочем, большая часть разговоров бессмысленна и не несет никакой важной смысловой нагрузки. Вся атмосфера строится на использовании картинок и визуальных образов сериала, при этом без добавления чего-либо существенного со стороны разработчика.

Battlestar Galactica Squadrons angar

Механика игры мало чем отличается от подобных игр: наши корабли находятся напротив двигателей противника.  Мы атакуем друг друга по очереди. В идеале, конечно, ориентироваться в сути происходящего, но особо ленивые могут активировать автопилот. Как всегда, по отработанной практике, в игре есть три вида кораблей с круговой порукой уязвимостей. Ради увеличения интереса, тем более, что в отсутствии даже формального подобия PvP можно окончательно забить на баланс и тактическую составляющую игры… На самом деле в Battlestar Galactica: Squadrons применена достаточно развитая система зависимостей и баланса: бомбардировщики, и бойцы по 3 вида каждый, плюс 2 вида класса поддержки. Это серьезный прорыв для жанра, но скучный бой, оформление и отсутствие PvP уничтожают интерес к гению разработчиков. Зачем игроку о чем-то думать, если звездочки и прокачка одной группы кораблей занимает меньше времени, чем разбор вариативности тактики и прокачка новых видов кораблей с ориентированием на сложную тактику. Тем более, что во многом все зависит не от игрока, а от удачи в получении нужных наборов. А это, опять же, или деньги или прокачка слабых корабликов.

Итого, возможно, у этой игры есть серьезные подвижки для тактиков в жанре, но увидеть это мы не в силах, ибо поля для всесторонней проверки попросту нет. А без этого игра выглядит, как проект выкачивания денег из фанатов франшизы. Внешние эффекты ужасны, интерфейс корявый и кажется, что дизайнеры издевались над нами. И всего этого достаточно, чтобы опуститься значительно ниже, чем шаблонный, но обещающий развитие DC Legends.

Поделится в социальных сетях:

FacebookTwitterGoogleVkontakteOdnoklassniki


Напишите комментарий

Войти с помощью:



Ваша почта не будет опубликована. Спама тоже нет.


*