В Battle of Titans появились взводы с обновлением 1.2.2

Мобильный MMO-шутер в меха сеттинге Battle of Titans неожиданно получил обновление 1.2.2. Неожиданным оно стало из-за отсутствия каких-либо новостей в официальной группе Вконтакте. Вероятно, нового комьюнити менеджера для русскоязычных сообществ компания Red Button еще не нашла. Вернемся к обновлению. Список изменений в игре не велик, однако многие из них важны скорее как подтверждение обещаний разработчиков, анонсированных ранее. Давайте пройдемся по списку изменений в Battle of Titans 1.2.2 и отметим самое важное в каждом из них:

  • Игра с друзьями – игра взводами позволяет игрокам отыгрывать ту или иную роль в полной мере и формировать ангар и команду в соответствии со своим ангаром. Это позволит игрокам, использовать любых имеющихся роботов. Это позволит игрокам насладиться всеми возможностями баланса и отыгрывать любые роли в игре: разведчиков, диверсантов, поддержку, штурмовиков, танков. Правда для новичков это в массе своей означает отсутствие перспектив на победу, в случае, если они нарвутся на вражескую команду. Чтобы этого избежать необходим большой онлайн.
  • Новый лёгкий паук Клещ доступен за реальную валюту – ранее  было обозначено, что новые машины будут появляться и разыгрываться в начале на конкурсах, потом продаваться за реальные деньги и впоследствии распространятся за игровую валюту. Мы не увидели конкурса, а значит либо онлайн на данном этапе не позволяет проводить конкурсы, либо нет системы с помощью, которой разработчики могли бы реализовать эти конкурсы.
  • Нелли теперь доступна игрокам на общих условиях – в продолжение темы ввода Клеща и системы ввода нового контента, Нелли доказывает, что частично обещание будет исполнятся. Хоть мы и не получили конкурса для получения Клеща, уже сейчас можно купить Нелли за игровую валюту. Стоимость Т1 Нелли, на данный момент составляет 650 тысяч валюты. Кстати, новая валюта теперь обозначается значком энергии, а не доллара, как это было раньше.
  • Немецкая, Испанская, Турецкая, Японская, Французская локализация – разработчики либо готовятся, либо уже открыли игру для скачивания в других регионах, а значит игроков на полях сражений может стать больше.
  • Новый интерфейс отображения параметров титанов, оружия и апгрейдов – теперь игрок сможет увидеть изменения параметров от применных модификаторов и конечные цифры, таким образом скорректировав направление прокачки машины. Это действительно удобно, а главное, анонсирует дальнейшее изменение интерфейса, который на данный момент все еще оставляет желать лучшего.
  • Теперь боты стреляют по противнику который выше них – данное изменение направлено на улучшение боев с ботами. Теперь они будут лучше справляться с живыми противниками. Вероятно данное улучшение продиктовано недостаточным онлайном.
  • Улучшен контроль пауков на вертикальных поверхностях – пауки стали двигаться чуть медленнее при вертикальном движении, но перестали застревать и зависать. Хотя эффективность подобного перемещения оставляет желать лучшего, это большой шаг в эффективности паукообразных, которые не раз погибали лишь от того, что машина зависала в переходе на стенку и не могла вовремя уйти из под огня. Будем надеяться, что разработчики на этом не остановятся.
  • Механика повреждения ракетным оружием переделана так, чтобы нельзя было одним выстрелом снести новое оружие – явный нерф Пилумов, которые часто сносили основные орудия противников с одного случайного выстрела. Хотя данное изменение уменьшает реалистичность битвы, зачастую, важность мастерства при игре теперь повышается.