Марс атакует в первом обновлении Battle of Titans

3 января 2018 года в AppStore на территории России в раннем доступе появился амбициозный проект Battle of Titans, который желает покорить вершины топов мобильных меха-игр и, возможно, даже ворваться в киберспорт. Но это в будущем, а пока разработчикам предстоит длительная работа по исправлению ошибок и улучшению игры. 17 января Battle of Titans получила свое первое обновление, в котором для игроков подготовили первую порцию правок. Первый пак фиксов начинает исправлять самое главное – интерфейсы. Что же, пройдемся по списку изменений.

Улучшение ангара в Battle of Titans

Самое первое что бросается в глаза при входе в игру – кубок в верхней части экрана. Как можно было догадаться в игре была реализована рейтинговая система. Увы посмотреть рейтинговую таблицу не удастся, зато можно ориентироваться по очкам, чтобы примерно понимать в какую категорию мастерства входит пилот. Чем выше рейтинг тем лучше. Скорее всего, рейтинговая система сохранилась с тестового конкурса, а значит каждая победа дает игроку очки в соответствии с занимаемым местом в бою, а поражение отнимает равное число очков у всех в команде противника. Конечно, это всего лишь мое предположение, но пока ни одной причины для смены данной системы вроде бы не было.

Улучшение ангара в Battle of TitansДля некоторых рейтинговая система стала не самой заметной темой данного обновления – разработчики говорят, что исправили проблему с автоматическим определением языка, так что теперь все русскоязычные игроки должны получить интерфейс с русским языком. Кроме того, владельцы длинных ников смогут быть уверены, что их фантазия обязательно дойдет до окружающих, так как длинные ники теперь должны отображаться корректно.

Следующее важное изменение касается оптимизации ангара. Каких-либо существенных изменений мы не заметили, однако теперь название модификатора и его уровня отображаются в слотах для улучшений, что косвенно помогает нам при подборе улучшений для робота. Так что ангар по прежнему требует серьезной доработки.

Продолжая тему ангара, многие участники турнира смогут в ближайшее время обнаружить там кое-что новенькое, а именно награду за их участие в турнире. В частности, заработанные улучшения и марсианские машины. Так что следите в оба.

Улучшения в бою Battle of Titans

А теперь главное улучшение, которое требовалось многим игрокам – меню настроек теперь отвечает своему названию и содержит параметры чувствительности камеры для горизонтальной и вертикальной прокрутки. Причем доступно это меню теперь во время боевых действий, так что скорректировать чувствительность можно будет прямо на поле битвы. Стрелять теперь должно быть намного удобнее. Разработчики сообщали что улучшили систему наведения. Она действительно лучше работает при наведении на разных роботов, однако очень часто точка доводчика концентрируется на корпусе и ядре цели вместо орудий даже если навести прицел близко к орудию и максимально далеко от корпуса. Будем надеяться, что система еще будет дорабатываться. Если вы тоже уже играете в Battle of Titans, то отпишите пожалуйста свои ощущения.

Для многих станет приятным появление в игре обратного отсчета времени до конца боя и изменения распределения игроков по командам. Теперь живые пилоты всегда распределяются поровну, хотя периодически бывают проблемы с ботами – если игрок вылетел, вышел или проявился какой-то сбой, то одного бота может не хватать. Боты в Battle of Titans не идеальны, но наподдать могут довольно больно, так что такая потеря может оказаться ощутимой.

Еще одно визуальное изменение порадует далеко не всех игроков – в битву добавлены дополнительные эффекты взрывов. Что же это дело вкуса, хотя меня лично, дополнительные вспышки только отвлекают. Всем же кому дополнительные эффекты по вкусу, как говорится, добро пожаловать!

Собственно на этом описание исправлений заканчивается, так что кнопки в бою по-прежнему западают время от времени, а машины рядом с укрытиями пытаются прицелится в эти самые укрытия, а не в противников. Будем ждать новых исправлений и в дополнение темы несколько ответов на самые часто задаваемые вопросы.

  1. Тестирование Андроид версии Battle of Titans начнется не раньше конца 2 квартала 2018 года.
  2. Пока судьба кроссплатформы остается под вопросом. Общий сервер для Android и iOS требует одновременного ввода обновлений, а значит и больших затрат по оптимизации версии на Android. Как сказал главный дизайнер: будут деньги – сделаем.
  3. Идея ICO жива и оно будет снова открыто позднее, когда разработчики определяться с биржой для подключения. Информацию об этом ждите позднее.

На этом мы с вами прощаемся, а через две недели разработчики могут дать информацию о будущем интерфейсе игры. Ждем анонсов.