AXE.IO Brutal Battle Arena – как головку об топор или еще одна бесконечная арена.

AXE.IO Brutal Battle Arena – как головку об топор или еще одна бесконечная арена.

Недавно началось тестирование AXE.IO Brutal Battle Arena – арены, где игроки должны соревноваться друг с другом в меткости метания топорами и сразятся с бесконечным количеством противников. Именно так, с бесконечным. Игра разработана на движке Unity и внешне очень похожа на другой проект, который мы рассматривали ранее – Slash of Sword. Проекты используют одинаковые пакеты графики и некоторые модели персонажей. Но у игр есть важное существенное различие – AXE.IO нацелен на PvP с настоящими игроками. И это преимущество может стать ключевым для успеха. К слову, прямо перед началом написания этого обзора, игра была изъята из приложения для тестирования, а клиент стал выводить игроков на сервера с азиатскими иероглифами, принудительно сменив язык клиента. Видимо игра вышла в ранней доступ в одной из восточных стран. Для вашего удобства, мы приводим видео с англоязычной версией игры, в которой ничего существенно не отличается от актуальной версии и иероглифами.

На данный момент суть AXE.IO Brutal Battle Arena сводится к избиению друг друга топорами: у игрока есть герой, который может кидать топор перед собой, поднимать эти топоры с земли и делать прыжки вперед ради ускорения или уворота. Основная фишка в том, что топоров у игрока мало, а изначально и вовсе один, так что после каждого броска необходимо срочно искать новый боеприпасы. Выброшенные топоры остаются лежать на месте преземления, так что топоров на локации обычно хватает. Из каждого убитого падают монетки, собирая которые можно поднять уровень героя. С получением уровня, игроки приобретают дополнительный топор в свой арсенал, так что после 6-7 уровня персонаж превращается в ходячий пистолет, а в дальнейшем может дорасти до пулемета. Независимо от рекордов игрока, любой персонаж умирает с одного удара, а возродится может где угодно, даже за спиной текущего лидера. Так что шанс утихомирить сильнейшего всегда есть. Впрочем, с помощью премиальной валюты или просмотра рекламы игрок может один раз за партию возродиться без потери рекорда, что иногда сильно портит игру окружающим. В остальном, разработчика можно похвалить за оптимизацию, красивые модельки, которые он и разработчик Slash of Sword, взяли в каком-то общем месте. К слову в обоих играх, удобное управление, так что сдается мне, что где-то в интернете есть бесплатные модельки и уроки для подобной трехмерной игры.

AXE.IO Brutal Battle Arena – как головку об топор или еще одна бесконечная арена.В AXE.IO Brutal Battle Arena реализованы три карты под три различных режима игры. Предполагается, что в игре должна быть одна большая свободная арена для огромных рекордов, тренировки и хардкора с большим количеством игроков и две карты поменьше, где игроки смогут соревноваться с дополнительными условиями и без возможности войти в тот же бой после смерти. Своеобразная игра на выбывания. На данный момент, все эти режимы не работают, так что, по сути, у игроков просто есть выбор между тремя разными картами и внешним видом персонажей. К слову, для разблокировки скинов необходимо занести денежку иди добиться каких-либо успехов в игре – поднять хоть раз уровень до нужной отметки или собрать Н-ую сумму кристаллов, которые дают за успехи в сражении. Некоторые задачи могут оказать далеко не самыми простыми для игроков, так что некая доля интереса в игре все же есть.

Вместо вердикта, разработчикам игры AXE.IO Brutal Battle Arena хочется пожелать удачи в развитии проекта. На данный момент игра выглядит сочно, но в ней не хватает мотивации для игроков и социальной вишенки на торте, которая позволила игрокам делится друг с другом впечатлениями не выходя из приложения. Геймплей не блещет разнообразием, но кардинальных изменений лучше избежать. Достаточно доработать игровые режимы и внести разнообразия в правила, чтобы игрокам было чем заняться. Конечно, никакой истории в игре и близко нет, да и привнести в игропром что-то новое в игропром разработчики AXE.IO пока не могут. Но хуже проект от этого не становится – с ним можно будет убить долгие часы ожидания где угодно.

Добавить комментарий