Четвёртый альфа-тест Project Echo будет сегодня вечером!  

Четвёртый альфа-тест тактического шутера Project Echo пройдёт 29 сентября. Игровые серверы будут работать с 21:00 до 23:00 (МСК). Подать заявку на бесплатное участие: prj-echo.com.

Список изменений четвёртого альфа-теста Project Echo

Два месяца мы с вами не виделись. Соскучились! За это время мы многое успели. В этом списке лишь некоторые крупные изменения. Надеемся, что вы оцените это на сегодняшнем тесте 😌

• Новая система прицеливания. В прошлом у игроков возникали сложности со стрельбой, Например, если перед мехом находилось небольшое препятствие, игрок не всегда попадал туда, куда целился. Поэтому мы избавились от лишних элементов прицеливания и сделали процесс стрельбы более простым и понятным.

• Камеру тоже обновили. Для удобства управления и лучшего погружения в игровой процесс мы добавили камере новые анимации, которые передают массивность и инертность меха.

• Новое окно респауна. Подробно мы уже расказывали про него тут: vk.cc/79Lpgv. Теперь у вас есть больше информации о составе вашей команды, что поможет определиться со стратегией на ближайший раунд.

• Текстовый чат. Теперь вы можете общаться с другими игроками в вашей сессии. Чат разделён на два канала: общий и командный. Это даёт возможность устрашать врагов пафосными угрозами и одновременно с этим обсуждать с союзниками тактические действия.

• Новые спецэффекты. Их много и они красивые. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, так что не пропустите тест!

• Теперь в ангаре доступна статистика вашей игры: общая и для каждого меха по отдельности. Это поможет вам оценить свою эффективность в бою.

• Отображение показателей брони и щитов над мехами. Новые игроки иногда путались, где на экране жизни противника, а где их собственные. Теперь вы точно будете знать, кому остался последний выстрел, а кто полон сил и энергии.

• Отображение здоровья мехов в блоке команд. Теперь показатели здоровья врагов и союзников дублируются в верху экрана.

• Обновлённый игровой режим. В нём захват контрольной точки не даёт победу сразу. Чтобы выиграть, нужно либо уничтожить всю команду противника, либо получить необходимое количество победных очков. Очки начисляются за уничтожение мехов противника и генерируются захваченной точкой. Новый режим делает бой более динамичным. Команда, потерявшая точку, всё ещё имеет реальные шансы на победу. Их противники при этом избавлены от необходимости постоянно стоять на контрольной точке и могут свободно перемещаться по карте.

Сей аккаунт есть сам сайт. Если у статья подписана этим автором, следовательно автор предпочел не называться или данные его есть тайна великая даже для администраторов.

Leave a Reply