Пятый альфа-тест Project Echo анонсирует нового робота

Пятый альфа-тест тактического шутера Project Echo пройдёт 3 и 4 ноября. Игровые серверы будут работать 3 и 4 ноября с 20:00 до 22:00 (МСК).

Новый тест с новым мехом! Долгожданный Вармастер готов пройти испытание реальным боем. В пятой альфе появится Вармастер. Это не только новый герой, но и тест новой механики – энергии. Если она хорошо проявит себя в испытаниях, то ее получат и другие мехи.

 

Энергия позволит гибко управлять способностями и оружием меха. Помимо времени отката у абилок появится цена в энергии. Игрок сможет сам выбирать, с какой скоростью расходовать этот ценный ресурс. В дальнейшем это добавит еще один уровень взаимодействия, а на поле боя разразится настоящая энергетическая война: зарядка союзников, вампиризм, блокирование энергии и т.д.

Что будет нового в пятом альфа-тесте? 

Вот, что пишут сами разработчики:

• Роланд нас покидает. Его место займет Вармастер. Те, кто хочет попрощаться с героем, могут это сделать в Training grounds.

• Новый герой и новая механика – энергия. Если она хорошо проявит себя в испытаниях, то ее получат и другие мехи.

• Обновленная миникарта. Она поможет лучше ориентироваться на поле боя

• Новые звуки для Кары и Грегора

• Новые анимации на всех мехах

• Новый снайперский режим

• Новый баланс

Новый герой — Warmaster

Теперь подробно о новом герое. Warmaster – гуманоидный шагающий мех с большим количеством рук/пушек, из которых можно стрелять одновременно. Агрессия его второе имя, все в этом мехе направлено на урон противника, поэтому он похож на носорога.

Его место в бою это задняя линия, откуда Вармастер может наносить урон противнику, оставаясь в относительной безопасности, так как у него нет защитных умений.

Задачи:
• Основной урон команды на всех дистанциях боя
• Контроль простреливаемых зон при помощи сильного и продолжительного урона на расстоянии

Сильные стороны:
• Очень высокий прямой урон
• Общая простота в использовании: включай побольше пушек и сноси всех ураганным огнем
• Высокая вариативность различных пушек при сохранении простоты стрельбы (все стреляет по одному нажатию и нужно только включать/выключать дополнительные стволы)
• Он выглядит устрашающе! Куча стволов, стреляющие одновременно, деморализуют кого угодно

Слабые стороны:
• Отсутствие защитных умений
• Прямолинейность, у него нет хитростей
• Менеджмент энергии – если не следить за ней и постоянно использовать все пушки, то можно очень быстро “высохнуть” и остаться ни с чем

Вармастер использует энергию и кулдауны для всех своих действий, у него нет перезарядки снарядов.

Оружие:

Основное оружие (LMB)
• Dual Shredders – скорострельные пушки малого калибра с высокой точностью и невысоким уроном. Расходуют мало энергии при стрельбе.

Способность (Q)
• Dual Guncannon – включает/выключает крупнокалиберные пушки, которые синхронизируются с основным оружием. Они обладают большим точечным уроном, очень высокой скоростью полёта, средней скорострельностью и большими затратами в энергии. Включение и выключение орудий происходит быстро. Оружие дальнего боя.

Способность (E)
• Missile Launcher – включает/выключает ракетные установки, которые синхронизируются с основным оружием. Имеют небольшой урон по площади, среднюю скорость полета, высокую скорострельность и стоят много энергии. Оружие массового поражения.

Способность (F)
• Projector – переводит меха в режим турели. В этом режиме Вармастер использует скрытую большую пушку. Каждый выстрел расходует много энергии и наносит значительный урон, при этом снаряды проходят сквозь своих и чужих мехов, словно раскалённый нож сквозь масло. Остановить этот поток способна только одна вещь во всей Вселенной. Конечно, это щит Грегора.

Подать заявку на бесплатное участие можно на официальном сайте игры. Те, кто уже принимал участие в тестированиях, смогут зайти в игру под своим зарегистрированным аккаунтом. Ключи от предыдущих альфа-тестов как обычно будут работать и в нынешней версии. Если вы новичок, то приходите за ключом к разработчику в Discord.

Leave a Reply