4 альфа тест Project Echo в передаче «Кости»

Вчера прошел 4 альфа-тест тактического MMO-шутера Project Echo и мы в нашей передаче кости разобрали основные изменения с прошлого теста. Напомним, что с третьей игровой сессии прошло аж два месяца и многие вещи оставались под вопросом.

Одним из главных вопросов оставалась слабая динамика боя, но за последнее время этот вопрос смогли успешно решить… при помощи изменения работы камеры и прицела. Разработчикам удалось повысить динамику сражений и создать иллюзию быстрого перемещения и помочь с маневрированием. Тем не менее, в игре до сих пор можно заметить дерганность камеры в некоторых ситуациях. Целиться также стало значительно удобнее, однако игрокам по-прежнему надо следить за расположением активированного оружия. Во всяком случае не стоит забывать об этом при приближении.

Также был добавлен лаунчер, который избавит тестеров от необходимости постоянно искать письма с новым клиентом. Естественно, был доработан интерфейс статистики в главном меню игры и меню выбора персонажа. Интерфейс показателей брони и здоровья также модицифировали и продублировали в разных локациях, что поможет команде работать более слажено, однако сбор группы до сих пор не реализован. В целом интерфейсы сделаны информативно, созданы специальные, интуитивно-понятные цветовые индикаторы, так что даже новичок сможет разобраться.

Подробные тезисы и примеры слушайте на видео.

Leave a Reply