Новости Mortal Kombat 11! Что мы узнали из Первого Kombat Kast

В течение сегодняшнего Kombat Kast мы послушали Эда Буна, Стива Брауна, Дерека Кёртцика, Кена Морриса и Мэтта Бюрка. Вот краткая сводка того, о чём говорили разработчики NetherRealm.

Данная статья — тезисы, которые мы получили из Комбат Каста.

Основные положения

Урон — цифры, которые вы видите в игре ещё будут изменяться, поэтому баланс ещё будет дорабатываться.

Теперь атаки из лежачего положения будут уникальными (сделать их из другого положения будет невозможно).

Комбо — уменьшены по сравнению с X. Однако урон от длительного комбо компенсируется новой фичей — Crushing Blow (о ней — ниже).

DLC-персонажи будут включать бойцов, которых мы знаем из старых частей.

Саб-зиро получил стиль, который будет основан на зонинге.

Карты: разрушенный остров Шан Цунга, командный центр Спец Войск в песках и карта, на которой Кано стоит на барной стойке на бэкграунде.

Кабал

Теперь Кабал будет проще, чем в МК9, а его обычные атаки имеют достаточно большую дистанцию.

В отличие от остальных персонажей — ему не нужно использовать полоску силы, чтобы перевести свой рывок (dash) в комбо.

Оверхеды — основа комбинаций Кабала.

Мечи-крюки теперь используются чаще, чем когда-либо раньше. Он — боец средней/дальней дистанции.

Название стилей — НЕ ФИНАЛЬНОЕ.

Первый стиль боя. 7-3

Циркулярная пила получена от Кано (организации Чёрный Дракон). Быстрее, чем большая часть projectiles (летящих предметов). Можно бросать в прыжке, со стойки и по земле. Циркулярка может быть отменена, чтобы обмануть врага.

Парирование. Парирование можно удерживать сколько-угодно. Оно позволит вам выполнить полноценное комбо.

Кабала можно будет увидеть в его первозданном виде — до встречи с истребителями Шао Кана (при которой его лицо было изуродовано). По-моему он очень похож на V, главного персонажа Cyberpunk. В таком виде его планировали ввести в одну из фракций: Special Forces (в которой служат Соня и Джакс). От идеи отказались.

Второй стиль боя. Full Tank

Вы сможете использовать газ на ближней дистанции для того, чтобы продолжить/начать комбо. Улучшенная версия создаёт облачко из газа в воздухе. Газ наносит урон по времени.

Появился джет-пак, который можно использовать в воздухе и увеличивать дальность прыжка (интенсивность зависит от вас).

Ауч!
Crushing Blow и Fatal Blow

Crushing blow = Xray эффект от одного из 4-5 движений.

Если ваш противник пытается взять вас в захват и вы делаете апперкот, то включается X-ray эффект (видно, как челюсть противника ломается). Для активации вам потребуется удерживать кнопку удара или выбрать другой вариант активации в настройках.

Crushing blow наносит огромный урон, +, он может привести к разным эффектам — например, к “головокружению”, урону по времени или началу комбо.

Саб-зиро может активировать подкат с Crushing Blow только после трёх успешно проведённых подкатов.

Лимит использования Fatal Blow: 1 раз в матч.

Покатай меня, Большая Черепаха!
Герас

Борец, настоящий адепт захватов.

Удар плечом — базовая атака. Можно перевести в захват. Одно комбо заканчивается броском врага на колено.

Обычные атаки используют его сверхсилу. Нижний удар — взрыв песка. Нижняя атака после прыжка — удар кулаком об землю с немного большей дистанцией поражения.

Герас может схватить и протащить противника по всему полю боя (с середины и до края арены). Если вы находитесь неподалёку от края арены, активируется стена, об которую вы сможете приложить противника и добить кулаком. Вид оппонента, сползающего по стеночке, эпичен!

Кстати насчёт песчаного кулака. Второй способностью будет прямой удар усиленным кулаком (синее свечение пока что не объяснили с точки зрения лора). Сейфовый — после него тяжело провести контр-атаку.

Третья — уже увиденная нами ловушка, в которую оппонент падает по грудину. Вам придётся самим выбирать дистанцию применения абилки: близкую, среднюю или дальнюю. Атака очень быстрая, но вам придётся предугадывать, где будет оппонент через секунду, чтобы встретить его ловушкой.

Четвёртая — остановка времени. Заморозьте своего противника и начните наносить урон. Получив тот же апперкот, оппонент получит урон, но улетит в воздух только после окончания эффекта способности. Абилка забирает одну полоску силы.

Первый стиль боя. Never Never Land

Основан на песочных атаках.

Первая способность — быстрый песок. Песок под ногами оппонента отталкивает или приближает противника.

Вторая способность — песчаный столб. Подбрасывает оппонента в воздух. Вам снова придётся самим выбирать дистанцию применения абилки: близкую, среднюю или дальнюю. Улучшенная версия повесит в воздухе песочные часы, которые сдетонируют столб в указанной области. Неплохой вариант для ре-активации комбо.

Третья способность — та же песчаная ловушка, только с бронёй (брошенные предметы не отменят её каст). Тут произошёл казус: разработчики не добавили эту вариацию в версию игры для Kombat Kast, поэтому мы её не увидели.

Второй стиль боя. Turn Back Time

Вы возвращаетесь во времени на четыре секунды назад и возвращаете всё здоровье, потерянное за это время. Можно активировать даже когда вас атакуют. Забирает обе полоски защиты. Других особых способностей в этом стиле нет. Вы не сможете использовать другие абилки, если использовали эту.

Третий стиль боя. Time Immemorial

Добавляет ещё один захват — хватку за горло. После этого Герас бросает противника на песчаные шипы или, если вы использовали полоску силы, в портал на земле, который позволяет вам начать комбо.

Песчаная ловушка. В этой вариации вы уходите под землю и оказываетесь за спиной персонажа и проводите атаку. Это поможет избежать проджектайлов.

Песчаный кулак. В этом стиле вы сможете накапливать силу удара, зажимая определённые клавиши (имеются несколько уровней). Накопив однажды, запас сил не откатится. Вы сможете накопить силу в начале матча, даже не совершая атаку, чтобы потом обрушить на врага огромный урон (может даже активировать Crushing Blow).

Q&A

  1. Шегги из Скуби-Ду НЕ БУДЕТ В ИГРЕ.
  2. Башни будут показывать концовки историй персонажей.
  3. Как получить предметы в игре? Для этого есть башни, кампания и несколько режимов, о которых разрабы ещё не говорили.
  4. Перекаты из лежачего положения (Wakeup Rolls) можно перебить только захватами. Плюс, они забирают половину выносливости.
  5. Игра не RegionLocked.
  6. MortalKombat X Mobile отныне — MortalKombat Mobile.
  7. MortalKombat Mobile получит новых три персонажа из одиннадцатой части.

Оффтоп

Колесо хаоса. Колесо будет определять, условия следующего матча. Были показаны следующие варианты:

  • нельзя блокировать;
  • выбирай персонажа за противника ;
  • рандомное изменение назначения всех клавиш;
  • играй за своего основного персонажа;
  • никаких мужских персонажей;
  • один из игроков (Стив) играет вместо одного из игроков дуэли (Дерека или Тайлера). (Думается, что это будет интересной фичей для вечеринок или посиделок с друзьями).

У большинства персонажей не будет брони (кроме добивающих ударов — Fatal Blow).
Соня может использовать полёт с ногой впереди — Flying Kick (как в Deadly Alliance). Хоть она и не грепплер, но у неё много движений с захватами.
У Скарлет появился нижний удар на дальней дистанции, + 2 проджектайла: быстрый и очень медленный.

#Berserk40k #MortalKombat #MK11
https://vk.com/berserk40k_blog