Тестируем обновленного Мартинуса в Blazing Core

Тестируем обновленного Мартинуса в Blazing Core

Отечественный тактический меха-шутер от третьего лига Blazing Core, ранее известный как Project Echo, провел 14 альфа-тест, где вернул дальнобойную модель меха Martinus. В этот раз мы не проводили стрима, так как решили подвести небольшой предварительный итог по развитию проекта, который в этом году должен будет выйти в релиз.

Для тех, кто не знаком с проектом, рассказываем: Blazing Core является сессионным меха-шутером от третьего лица, события в котором развиваются в постапокалиптичном мире будущего, а человечество пришло к своеобразной форме неофеодализма. Соответственно, мехи в нем выполняют роль доспехов для пилотов-героев, которые, в свою очередь, являются феодалами и вассалами лучших из лучших. В будущем разработчики обещают ввести экономическую модель, построенную на феодах и орденах, которая позволит игрокам развивать собственные земли и сражаться друг с другом за власть и славу. На данный момент игра находится в альфа-тестировании, будет распространяться на PC и базируется на движке Unreal Engine 4. В открытый доступ игра должна выйти в сентябре в рамках открытого бета-теста, так что ожидать ее в готовом варианте не стоит. Что ж, приступим к тесту.

Тестируем обновленного Мартинуса в Blazing Core
Обновленный внешний вид Мартинуса

Начнем с обновленного Мартинуса – одного из старейших роботов в игре, который изначально делил модельку с другим мехом – Роландом. Роланд из игры пропал достаточно давно и пока намеков на его возвращение нет. Новый Мартинус стал похож на пузатого рыцаря, хотя барельефы на его броне напоминают древнегреческую мифологию. За тучность тела придется заплатить большую цену – по роботу банально проще попасть, и это усугубляется слабым щитом и, как следствие, здоровьем машины. В общем, в ближнем бою Мартинуса достаточно легко убить. Малую живучесть робота компенсировали убойным уроном на больших расстояниях. Для этого ему дано 4 орудия:

  • Autocannon ACK447 – Gradius — автоматическое оружие с высоким темпом стрельбы, Необходима прямая видимость противника.
  • Мортира(Q) High Explosive Mortar CAK431-A или Meteore. Стреляет по высокой дуге медленными снарядами. При столкновении с поверхностью они взрываются и наносят большой урон по площади. Подходит для обстрела противника с расстояния и из-за укрытий.
  • Мины (E): Proximity Mines MI434-A или Champ de Blé. Взрываются при приближении противника.
  • Ультимейт (F): Rocket Barrage ML499-A или Titania. Артиллерийский обстрел любой точки на карте. После активации мех переходит в режим наведения, в котором необходимо выбрать область обстрела. Обстрел ведется по рандомным точкам в пределах области поражения.

Мартинус был бы богом на больших открытых локациях, но в Blazing Core с этим беда. Тем более что снаряды в принципе далеко не летят. Тем не менее большое количество укрытий и простреливаемых зон дадут Мартинусу развернутся. По сути, геймплей этой машины не сильно изменился, а Ультимейт подчеркивает его роль в схватке. Это боец-поддержка, он должен обеспечить прикрытие и заминировать все что минируется. За счет навесного орудия и ульты может обеспечить топовый урон в любой схватке, так как не нуждается в прямом контакте. В отличии от того же Вармастера. Увы, при встрече с диверсантами и разведчиками в 90 % случаев окажется на том свете в считанные секунды, а потому без союзника под боком, практически не способен самостоятельно себя защитить. И вот тут мы переходим к самому интересному…

С самых первых тестов, разработчики и представили настойчиво поправляли игроков и обзорщиков, когда местных мехов делили на классы и описывали некоторые шаблоны поведения, называя игру героическим шутером, в котором герои благодаря кастомизации смогут выполнять различные роли в игре. Видимо, вместе с названиям поменялась и концепция. Во всяком случае, это случилось – каждый мех все больше уходит в определенную роль. Как бы много Грегор не наносил урона, он был и остается танком, Вармастер – медленный дамагер, Скаут, который теперь получил название Ventum, был и будет диверсантом-разведчиком. Мартинус в современном виде лишь подтвердил эту тенденцию. Конечно, в отличии от многих игр, Blazing Core дает своим мехам разнообразие возможностей и некоторые из них могут отчасти изменить свою сущность. Но это не делает мехов менее классовыми, у каждого из них четко прописанная роль.

В общем-то, на этом пока все, следующий тест будет уже завтра, 25 мая в 20:00.

Добавить комментарий